НРА начнет продавать рекламу по интересам
В основе нового продукта «Сегменты. Интересы» — данные BrandPulse и ТВ-панели Mediascope
В следующем году «Национальный Рекламный Альянс» переименует продукт «Сегменты» в «Сегменты. Покупатели» и запустит новый проект — «Сегменты. Интересы». В его основу положены данные BrandPulse и телевизионной панели Mediascope, сообщил селлер.
«Сегменты. Интересы» позволят брендам таргетировать рекламу на тех, кто интересуется конкретной товарной категорией. Доступные категории («Состоятельные покупатели», «Имеющие или планирующие завести вклады, инвестиционные продукты», «Приверженцы ЗОЖ», «Цифровые новаторы») будут актуальны для рекламодателей из телеком-отрасли, автопрома, ретейла и финтеха, полагает единый продавец ТВ-рекламы.
Что касается продукта «Сегменты. Покупатели», который построен на базе потребительской панели GfK и ТВ-панели Mediascope, то он включает 25 сегментов реальных покупателей. Обе исследовательские компании предоставляют данные для проекта, реализуют алгоритмические вычисления в своих контурах и выступают верификаторами расчетных статистик. При этом Mediascope реализует фьюжн данных и предоставляет аудиторные данные, а GFK формирует сегменты и рассчитывает индексы эффективности.
Кроме того, НРА анонсировал фиксированный тип сегментного размещения, который будет доступен покупателям инвентаря с 2022 г. Данная модель подразумевает постановку в блоки, наиболее аффинитивные интересам и сегментам покупателей, стоимость за размещение фикса по сегментам совпадает со стоимостью стандартного фикса. Селлер уточняет, что отчетность по баинговым рейтингам остается неизменной, а результаты размещения по сегментам будут предоставляться в справочном формате.
По словам гендиректора НРА Алексея Толстогана, целью
селлера является сокращение пути рекламного сообщения и создание новых
возможностей для генерации не только охвата, но и реального действия.