«Траектория» уже в действии: прошла первая экскурсия
Платформа «Траектория» начала работу, проведя первую экскурсию для участников. Рассказываем, как это было
То, как быстро собрались участники — 30 экскурсантов за 11 минут — говорило
о том, что посетить «Газпром-медиа» и телеканал «Пятница!» для многих было
мечтой. В числе счастливчиков оказались студенты нескольких ВУЗов, в том числе
ВШЭ, Финансового университета, РЭУ имени Г. В. Плеханова, РУДН и ГУУ.
Студенты смогли побывать в зоне коворкинга, прошлись по отделам продаж,
маркетинга, продюсерскому. Ну и, конечно, оказались «внутри» каналов
«Пятница!», «Суббота», ТВ-3, НТВ, МАТЧ!, 2X2, и ТНТ, а также познакомились с
подразделениями аналитики и кросс-медийных проектов.
В ходе знакомства посетители прослушали лекции ключевых специалистов группы компаний. Алина Ефимова, заместитель генерального директора, рассказала о сейлз-хаусе «Газпром-медиа», представила экосистему и показала, какие профессии сейчас востребованы в компании. Ксения Куприна, руководитель отдела стратегии, сделала анализ ситуации в медиаиндустрии, поговорила о ее развитии и перспективах. Вера Ларломкина, HR-партнер, описала внутреннюю жизнь компании, перспективы и актуальные вакансии для молодых специалистов / студентов.
Кроме познавательной части, не оставили студентов и без развлечений: для них организовали викторину, где был разыгран корпоративный мерч от «Газпром-медиа», ТВ-3 и НТВ.
Вслед за первой экскурсией готовятся следующие активности проекта — совсем
скоро состоится конференция «Траектория», будут организованы экскурсии, кемпы,
хакатоны, конкурсы с розыгрышем ценных призов и многое другое. Чтобы не
пропустить очередные мероприятия, следите за публикациями на наших
каналах.
Telegram
«ВКонтакте»
Instagram
Facebook
О проекте
Главная цель платформы «Траектория» — объединить молодых и будущих
специалистов, предоставить им возможность качественного профессионального
общения и помочь им найти работу мечты. В рамках проекта запланированы и
образовательные инициативы.