27 Августа 2021 | 17:33

«Миф» обновил маскота «Мойдодыра»

Компания перезапустила бренд

FMCG-производитель Procter & Gamble обновил маскота марки «Миф» «Мойдодыра». Его образ сохранился, но претерпел изменения — стал более графичным. Обновление коснулось изображения на упаковке и в рекламных роликах.

Также компания изменила дизайн упаковок порошка, который теперь представлен в четырех вариантах: «Морозная Свежесть», «Свежий Цвет», «Свежесть Подснежника», «Свежесть Северных Цветов». Идея «морозной свежести» на упаковке подчеркивается оттенками сине-голубых тонов и очертаниями зимнего леса. 

Обновление было поддержано рекламной кампанией на ТВ. 

Новый ролик рекламной кампании

Старый ролик рекламной кампании


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.