100 скейтбордов с кровью легенды скейтбординга Тони Хоука продали за полчаса
Часть прибыли направится в некоммерческую организацию по борьбе с пластиком, а также в компанию, которая строит скейт-парки в малообеспеченных населенных пунктах
Скейтер Тони Хоук совместно с производителем воды Liquid Death выпустили 100 досок для скейтбординга, в краску которых добавили кровь спортсмена. Скейтборды были проданы в течение получаса после анонса, несмотря на стоимость в $500 за каждый.
В рекламном видеоролике у спортсмена берут кровь, переливают ее в металлическую емкость, а после наносят на доски для скейтбординга. Таким образом скейтбордист помогает общественным скейтпаркам получить финансирование на развитие, пишет издание Adweek.
Часть прибыли с продаж направится в некоммерческую организацию по борьбе с пластиком 5 Gyres, а также в компанию The Skatepark Project, которая строит скейт-парки в малообеспеченных населенных пунктах.
Добавление крови в продукт стало популярным маркетинговым приемом в этом году. В марте большое внимание к себе привлекла скандальная коллаборация рэпера Lil Nas X и компания MSCHF: они выпустили реплику кроссовок Nike с человеческой кровью на подошве под названием «туфли Сатаны».