«Олег Майами, у тебя ноль прослушиваний из Майами». ВК рекламирует обновление кабинета музыкантов
Социальная сеть разместила в городе билборды, где обратилась к звездам и рассказала о прослушиваний их музыки
«ВКонтакте» запустила наружную рекламу с билбордами в поддержку обновленного кабинета для музыкантов. Об этом говорится в сообщении компании.
На рекламных щитах соцсеть обратилась к музыкантам и рассказала, какая статистика доступна в новом разделе. Например, У Олега Майями ноль прослушиваний в Майами, в то время как Джарахова «в моменте» слушают более 160 тыс. человек.
Вчера «ВКонтакте» представила новую функцию «Студия» — артисты смогут отслеживать свою статистику в специальном кабинете музыканта. Там будет объединена вся статистика их творчества на платформе. Исполнитель сможет следить за тем, как много слушателей добавляли их треки к себе на страницу и делились ими с друзьями, снимали клипы и истории под эти песни. Также музыкальная платформа позволит следить за количеством поклонников — в том числе тех, кто прямо сейчас включил их трек.
Функция будет доступна исполнителям, имеющим карточки музыкантов «ВКонтакте». В будущем возможности музыкального кабинета расширятся: пользователи смогут запускать рекламные кампании.