Вакцинация возрождает кофейный бизнес
Так считает генеральный директор Starbucks Кевин Джонсон, который видит прямую зависимость количества посетителей кофеен от процента привитого населения. Кофе и чашек хватит на всех, уверяет глава компании
В тех регионах, где идет активная вакцинация населения, продажи Starbucks уже превышают допандемийный уровень, заявил Джонсон CNBC.
По словам главы сети кофеен, связь между повышением деловой активности и увеличением количества вакцинаций проста: если в регионе привито не менее 35% взрослого населения, то правительства, как правило, начинают ослаблять ковидные ограничения, что дает возможность для восстановления бизнеса.
Джонсон считает, что в последние три месяца США являются лидером в этом процессе. Европа по его мнению, несколько отстает, но действует аналогично.
Starbucks работает в 80 странах, но большую часть дохода получает в США.
Также генеральный директор опроверг слухи, что у компании не хватает основных запасов, заявив CNBC, что во всех кофейнях запасено достаточно стаканов и кофе и всего остального для обслуживания клиентов. Информацию о нехватке в некоторых кофейнях Starbucks чашек, заменителей молока и прочих ингредиентов опубликовал в начале июня The Wall Street Journal. Издание связывало временный дефицит с резким наплывом посетителей после отмены ограничений.
Джонсон заявил, что Starbucks сталкивается с некоторыми сбоями в цепочке поставок компании: например, недавно ощущалась нехватка выпечки и бутербродов. Компании, сообщает генеральный директор, пришлось сосредоточиться на обеспечении бесперебойной работы своих партнеров.
Акции Starbucks, сообщает CNBC, выросли чуть менее чем на 5% с начала этого года.