02 Июня 2021 | 17:30

«Азбука вкуса» будет доставлять заказы только с «Яндекс.Едой»

Продуктовая сеть откажется от работы с другими операторами

«Азбука вкуса» заключила стратегическое партнерство по развитию экспресс-доставки с сервисом «Яндекс.Еда», сообщает ТАСС со ссылкой на представителя ретейлера.

Сеть откажется от сотрудничества с другими службами доставки, в том числе и с собственной «АВ Экспресс-меню». На первоначальном этапе «Азбука вкуса» ожидает потери части клиентов, однако в перспективе новая стратегия даст сети возможность повысить качество сервиса доставки, а также получать дополнительные преимущества от единственного партнера. 

Доставка от «Азбуки вкуса» и точек «AB Daily» за 20–40 минут будет доступна пользователям приложения «Яндекс.Еда». Возможность составлять заказы с более длительным сроком также сохранится — оформить ее можно будет на сайте или приложении компании.

Ранее «Азбука вкуса» сотрудничала со «Сбермаркетом», Delivery Club и SaveTime. 

 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru