30 Апреля 2021 | 16:34

Сертификаты на услуги «Инвитро» появятся в «М.Видео-Эльдорадо»

К партнерству компании подтолкнул растущий спрос на продукты для спорта и заботы о здоровье

«Инвитро» будет продавать сертификаты на комплексные лабораторные исследования через группу «М.Видео-Эльдорадо». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Ассортимент дополнительных сервисов будет расширен в розничных и онлайн-магазинах ритейлера.

В «М.Видео» и «Эльдорадо» будет представлено 12 программ «Инвитро». Среди них: комплекс исследований для диагностики сахарного диабета, программа проверки общего состояния здоровья, комплекс для оценки функционирования щитовидной железы, программы для подбора правильного питания и другие. В дальнейшем компании планируют добавить новые продукты и сервисы из сферы лабораторной диагностики.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» стала первым ритейл-партнером «Инвитро».

Стоимость сертификатов от «Инвитро», в зависимости от выбранного комплекса, составляет от 850 до 10 599 руб. Лаборатория будет принимать их в своих медицинских офисах в течение года.

«За последний год спрос на сервисы, напрямую не связанные с обслуживанием техники, вырос на 34%, так как наши онлайн-платформы и магазины являются удобным каналом покупок», — говорит директор направления «финансовые услуги и сервисы» «М.Видео-Эльдорадо» Валерия Шатковская. По ее словам, ассортимент дополнительных сервисов ритейлера включает более 70 услуг, в том числе страховые продукты, сертификаты на медицинские онлайн-консультации.

«Мы расцениваем данный проект как крайне перспективный и намерены в дальнейшем разрабатывать и внедрять похожие проекты в других сферах розничной торговли во всех регионах присутствия нашей сети», — заявила директор по операционному маркетингу «Инвитро» Юлия Политова.

Партнерство между компаниями заключается на фоне растущего спроса на товары для спорта и заботы о здоровье. По итогам 2020 г. в группе «М.Видео-Эльдорадо» продажи устройств для фитнеса (умных и спортивных часов, фитнес-трекеров, спортивных наушников) увеличились более чем на четверть в количественном выражении и более чем на 65% в денежном, сообщили в компании. Спрос на товары для здоровья и заботы о себе (зубные щетки, ирригаторы, напольные весы) прибавил порядка 40% в штуках и около четверти в деньгах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru