Марка одежды 12 STOREEZ выпустила первый в России саундтрек для онлайн-шопинга
Плейлист идет восемь часов и основан на музыке из офлайн-магазинов бренда
Российская марка женской одежды 12 STOREEZ создала собственный плейлист. Об этом AdIndex сообщили в компании. В составлении саундтрека помог музыкальный сервис для бизнеса Cubic Music. Плейлист доступен в Spotify и «Яндекс.Музыке».
Саундтрек компании представляет собой восьмичасовой плейлист, который призван онлайн погрузить покупателей в атмосферу реального магазина. «12 STOREEZ стала первым российским брендом с особым плейлистом для онлайн-шопинга. Одними из первых такой плейлист придумали в зарубежном H&M, потом они появились у Tommy Hilfiger, Pepe Jeans, MAC, adidas и многих других. Культура брендовых плейлистов в России пока не развита», — рассказал руководитель Cubic Music Дмитрий Яковлев
Плейлист 12 STOREEZ основан на тех жанрах музыки, которые уже играли в офлайн-магазинах сети. Зимой это были фанк, соул, даунтемпо и несколько новогодних треков. Теперь у марки есть весенний плейлист, состоящий из инди-соула, ретро-попа и нео-фанка.
При создании плейлиста учитывался анализ портрета онлайн-покупателя и сценариев пользовательского поведения на сайте, а также общие принципы и философия 12 Storeez. Треки подбирали так, чтобы они подходили для проигрывания в наушниках, с телефона или компьютера.