Metro интегрировался в «Яндекс.Драйв»
В приложении для каршеринга появятся точки торговой сети
В приложении «Яндекс.Драйв» появятся точки торговой сети Metro. Об этом AdIndex сообщили в компании. Сейчас функция работает в Москве и Санкт-Петербурге.
Кликнув на отметку, пользователи получат 10% скидку в магазинах сети. Предприниматели, которые регулярно пользуются услугами Metro, смогут воспользоваться 50-процентной скидкой на первые пять поездок на каршеринге. Это первая на российском рынке интеграция крупной сети в каршеринг, направленная одновременно на B2C- и B2B-клиентов, говорят в «Яндекс.Драйв».
Согласно данным «Яндекс.Драйва», большинство корпоративных клиентов каршеринга занимаются розничной торговлей продуктов и товаров потребительского спроса. Они же составляют важную часть клиентской базы Metro. Интеграция в «Драйв» поможет сети привлечь новых клиентов — до ее магазинов удобнее всего добираться на автомобиле, а водители часто пользуются каршерингом, чтобы поехать за покупками.