09 Февраля 2021 | 17:08

Новый владелец «Цветного» запустит онлайн-маркетплейс под брендом Tsvetnoy

Затраты на новый проект могут составить не менее 100 млн рублей, но развитие идеи может усложнить конкуренция с ЦУМом

Инвестиционная группа Bonum Capital стала единственным владельцем московского универмага «Цветной», сообщает «Коммерсантъ». Компания закрыла сделку о переуступке прав собственности и консолидации 100% торгового центра 5 февраля. Детали сделки стороны не разглашали. 

На данный момент инвестгруппа вместе с «Цветным» разработали стратегию развития бизнеса на ближайшие два года, сказали изданию в компании.

К осени в столице возможен запуск онлайн-маркетплейса под брендом Tsvetnoy, а в 2022 г. платформа станет доступна в Санкт-Петербурге и других крупных городах России. Затраты на этот проект могут составить не менее 100 млн руб., а инвестиции в привлечение трафика будут в несколько раз больше, прокомментировал гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. 

Развитие идеи может усложнить конкуренция, так как премиальный и сегмент выше среднего занимает интернет-магазин ЦУМа, а с ключевыми маркетплейсами уже невозможно конкурировать, добавил он.

Bonum Capital пошла на сделку, чтобы разрешить «особую» ситуацию, в которой находился универмаг, предполагает управляющий директор Peregrine Capital Дмитрий Габышев. Оставив актив у себя на несколько лет, инвестгруппа может повысить эффективность бизнеса, чтобы в будущем продать универмаг консорциуму инвесторов или профильному игроку, заявил он.

Открытием «Цветного» в 2010 г. занималась девелоперская Rose Group, которая спустя три года перешла под контроль ВЭБ.РФ. Bonum Capital стала совладельцем универмага в 2019 г., выкупив у Сбербанка кредитные обязательства на 4,2 млрд руб. После этого Bonum Capital стала инициатором переговоров о выкупе прав собственности на все здание, рассказали «Ъ» представители «Цветного».

По итогу 2020 г. стало известно, что отсутствие онлайн-магазина привело к простою в работе универмага «Цветной» более чем на два месяца. В связи с этим товарооборот магазина снизился на 19% год к году.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.