Asos купил бренды Topshop и Topman за 265 млн фунтов
Покупка британских онлайн-ритейлеров поможет ускорить развитие мультибрендовой платформы Asos
Британский онлайн-магазин одежды и косметики Asos выкупил бренды Topshop, Topman, Miss Selfridge и HIIT у материнской компании Arcadia Group. Об этом говорится в объявлении ритейлера.
Сумма сделки составила 265 млн фунтов, она будет полностью выплачена наличными.
Покупка обусловлена тем, что приобретенные компании — «сильные бренды», которые хорошо резонируют с основной клиентской базой Asos, говорится в сообщении.
Ритейлер планирует работать над развитием брендов на мировом рынке за счет своего опыта продвижения онлайн-платформы.
Приобретение британских брендов поможет ускорить развитие мультибрендовой платформы Asos, заявил генеральный директор Asos Ник Бейтон. «Мы занимаем главное место в продвижении компаний в интернете и будем продолжать развиваться в этой области, используя наш опыт проектирования, маркетинга, технологий и логистики, а также тесно сотрудничая с ключевыми стратегическими розничными партнерами в регионе», — добавил он.
О сделке стало известно после того, как в декабре 2020 г. Arcadia Group запустила процедуру банкротства, в ходе которой Asos стал главным претендентом на покупку активов британской компании.