28 Января 2021 | 14:50

Джинсы Levi’s потеряли популярность в период «удаленки»

Будущее «жестких штанов» остается неясным, потому что люди стали проводить больше времени дома и покупать спортивную одежду

Производитель джинсовой одежды Levi Strauss & Co сообщил о снижении выручки на 12% в четвертом квартале прошлого года (сентябрь — ноябрь 2020 г.) по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. В абсолютном выражении показатель составил $1,4 млн. Об этом говорится в отчете бренда

В США чистая выручка компании за отчетный период снизилась на 12%, в Европе — на 9%, в Азии — на 14% по сравнению с 2019 г.

В третьем квартале глобальные доходы компании показывали еще более заметное снижение, сократившись на 27% относительного 2019 г. На выравнивание динамики под конец года существенно повлияла распродажа в честь «Черной пятницы», говорится в отчете. 

Доходы компании от прямых продаж в четвертом квартале снизились на 5% в годовом исчислении, тогда как прибыль от электронной коммерции бренда выросла на 38%, что частично компенсировало денежные потери офлайн-торговли. В целом, прямые продажи и e-comm составили 29 и 8% соответственно от общей чистой выручки компании в четвертом квартале.

За весь финансовый год глобальная выручка компании упала на 23%. Сокращение доходов в Levi’s связывают с последствиями пандемии COVID-19, в частности со снижением трафика в офлайн-магазинах и продолжающимся закрытием торговых точек на некоторых рынках. Business Insider связывает падение продаж Levi’s с тем, что во время локдауна потребители чаще предпочитали джинсам более удобную спортивную одежду.

Будущее джинсов, или «жестких штанов», остается неясным из-за того, что люди стали проводить больше времени дома и спортивная одежда становится более приемлемой. Конец джинсов как повседневной одежды эксперты предсказывали в The Wall Street Journal, Washington Post, NPR и других изданиях, отмечая, что продажи джинсов падали еще до пандемии, пишет Business Insider. В связи с этим джинсовая компания разработала линию унисекс-спортивных костюмов Red Tab. 

Несмотря на относительное улучшение показателей в четвертом квартале, в Levi’s ожидают, что пандемия продолжит оказывать негативное влияние на прибыль компании и в первой половине 2021 г. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru