P&G увеличила маркетинговые расходы на 7% в конце 2020 года
Компания наращивала затраты на продвижение брендов из категории по уходу за тканями и домом
Производитель FMCG-товаров Procter & Gamble, один из крупнейших мировых рекламодателей, увеличил маркетинговый бюджет на 7% в октябре — декабре 2020 г. Об этом заявил финансовый директор компании Джон Меллер во время конференц-звонка, посвященного презентации финансовых результатов за второй квартал 2021 г. (октябрь — декабрь 2020 г.). Топ-менеджер ожидает, что в будущем динамика затрат на продвижение будет зависеть от кривой продаж.
В финансовом отчете за второй квартал 2021 г. Procter & Gamble сообщила об органическом росте продаж в сегменте по уходу за тканями и домом на 12% год к году. Среди причин положительной динамики компания указывает увеличение расходов на маркетинг. Как пишет Marketing Dive, производитель усилил продвижение таких брендов, как Tide, Mr. Clean (в России — Mr. Proper), Dawn и Cascade.
Во время конференц-звонка Джон Меллер также отметил, что P&G меняет упаковку товаров, чтобы она отражала больше преимуществ продукции, связанных с чистотой дома и здоровьем покупателей. Больше всего в этом направлении развивалась категория товаров для дома, реклама которых сместилась к образовательному формату, призванному «обслуживать потребителей в этот непростой период».
Глобальные продажи компании за октябрь — декабрь прошлого года выросли в годовом выражении на 8%, до $19,7 млрд, говорится в отчете.
В августе прошлого года P&G отчитался о самых высоких маркетинговых затратах с 2014 г. За финансовый год, закончившийся 30 июня 2020 г., компания потратила на продвижение $7,3 млрд, рост составил 8,5% год к году. Это было первое увеличение затрат на маркетинг с 2016 г.