Disney впервые за 40 лет закончила год с убытком


Маркетинг | 13 Ноября 2020 18:44

Disney впервые за 40 лет закончила год с убытком
Источник: depositphotos.com
В четвертом квартале убыток компании составил $710 млн. За весь финансовый год конгломерат потерял $2,8 млрд

Компания Disney завершила год с чистым убытком в $2,8 млрд, при этом годом ранее конгломерат отчитался о прибыли в $10,4 млрд, следует из отчета за 2020 финансовый год, завершившийся в октябре. Компания показала отрицательный финансовый результат впервые за десятилетия, пишет MediaPost

Выручка Disney снизилась год к году на 6%. В четвертом квартале показатель сократился на 23% до $14,7 млрд, чистый убыток составил $710 млн против прибыли $777 млн в 2019 г. Уже второй квартал подряд компания заканчивает со слабым результатом.

Несмотря на убытки, акции Disney выросли на 6%. Это связано с тем, что потери оказались не такими сильными, как ожидалось. Аналитики прогнозировали квартальную выручку в $14,2 млрд, а убыток в пересчете на акцию в 71 цент, в итоге он составил 20 центов на акцию.

Кроме этого, положительную динамику показал стриминговый сервис Disney+. Число его подписчиков с августа по октябрь увеличилось на 13,7 млн, общее количество достигло 73,7 млн человек. Также аналитики прогнозировали финансовую потерю сервиса более $1 млрд, однако он составил $580 млн.

Убыток парков и развлечений Disney за квартал составил $1,1 млрд.

Прибыль киностудии снизилась на 61%, или до $419 млн, из-за того, что многие премьеры были перенесены на следующий год в связи с пандемией.

«Даже с потерями, вызванными COVID-19, мы смогли эффективно управлять нашим бизнесом, а также предпринимать смелые, обдуманные шаги, чтобы выстроить нашу компанию для большего долгосрочного роста», — сказал в отчете Боб Чапек, главный исполнительный директор Walt Disney Company.

Несмотря на потери киностудии и парков, рекламные доходы Disney остались примерно на том же уровне. Этому способствовали высокие тарифы телесетей, входящих в конгломерат, а также прибыль от политической рекламы.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама