10 Ноября 2020 | 12:12

«Макдоналдс» представил новую стратегию развития

В обновленный план развития «Макдоналдс» войдут веганское меню, мобильное приложение, программа лояльности и не только

Картинка «Макдоналдс» представил новую стратегию развития

McDonald’s представил инвесторам новую стратегию развития компании, частью которой стали цифровая программа лояльности, куриный сэндвич и мясные продукты на растительной основе, сообщает Bloomberg.

План роста носит название «Растущая траектория» (Accelerating the Arches). На фоне изменений в середине следующего года компания ожидает увеличение уровня продаж, а в 2022 г. рост единиц составит 1,5–2%.

«В странах по всему миру мы наблюдаем, как поведение клиентов меняется беспрецедентными темпами в течение последних нескольких месяцев», — сказал генеральный директор McDonald’s Крис Кемпчински, анонсируя новую стратегию. «Это дает возможность сделать что-то особенное, когда мы пишем следующую великую главу McDonald's», — добавил он. 

План развития McDonald’s:

  • Открытие штаб-квартиры в Чикаго.
  • Инвестиции в мобильное приложение MyMcDonald’s с индивидуальными предложениями и программой лояльности.
  • Новые точки продаж, ограниченные только покупкой: автокафе, доставка и еда навынос.
  • Компания сосредоточит внимание на своих основных предложениях: «Биг Мак», «Гамбургер», «Чикен Макнаггетс» и картофель фри, используя усовершенствованные методы приготовления продуктов.
  • Новый куриный сэндвич. В Америке компания планирует продавать блюдо уже в начале следующего года.
  • Запуск веганского меню McPlant, куда войдет собственная линия растительного мяса.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.