«Макдоналдс» представил новую стратегию развития
В обновленный план развития «Макдоналдс» войдут веганское меню, мобильное приложение, программа лояльности и не только
McDonald’s представил инвесторам новую стратегию развития компании, частью которой стали цифровая программа лояльности, куриный сэндвич и мясные продукты на растительной основе, сообщает Bloomberg.
План роста носит название «Растущая траектория» (Accelerating the Arches). На фоне изменений в середине следующего года компания ожидает увеличение уровня продаж, а в 2022 г. рост единиц составит 1,5–2%.
«В странах по всему миру мы наблюдаем, как поведение клиентов меняется беспрецедентными темпами в течение последних нескольких месяцев», — сказал генеральный директор McDonald’s Крис Кемпчински, анонсируя новую стратегию. «Это дает возможность сделать что-то особенное, когда мы пишем следующую великую главу McDonald's», — добавил он.
План развития McDonald’s:
-
Открытие штаб-квартиры в Чикаго.
-
Инвестиции в мобильное приложение MyMcDonald’s с индивидуальными предложениями и программой лояльности.
-
Новые точки продаж, ограниченные только покупкой: автокафе, доставка и еда навынос.
-
Компания сосредоточит внимание на своих основных предложениях: «Биг Мак», «Гамбургер», «Чикен Макнаггетс» и картофель фри, используя усовершенствованные методы приготовления продуктов.
-
Новый куриный сэндвич. В Америке компания планирует продавать блюдо уже в начале следующего года.
-
Запуск веганского меню McPlant, куда войдет собственная линия растительного мяса.