Digital-бюджеты Mondelez International впервые превысят телевизионные
Владелец брендов Oreo и Cadbury планирует увеличить расходы на маркетинг
В начале пандемии Mondelez International сократил маркетинговые бюджеты в рамках общей стратегии по снижению издержек. Теперь корпорация кардинально меняет курс, чтобы удержать рост продаж в Северной Америке и простимулировать спрос на остальных рынках, сообщил изданию Wall Street Journal финдиректор Mondelez International Лука Зарамелла.
Во втором квартале продажи компании в развитых странах выросли на 5,4%, при этом Северная Америка показала двузначный рост выручки — на 17,3%, до $2 млрд. На развивающихся рынках, напротив, Mondelez International потеряла 15,6% доходов.
На этом фоне компания хочет инвестировать в коммуникации с потребителями, чтобы удержать новых покупателей, пришедших в предыдущем квартале. Впервые владелец брендов Oreo, Cadbury и Dirol потратит на digital-каналы больше рекламных долларов, чем на продвижение в ТВ-эфире.
Пополнить маркетинговый бюджет руководство планирует за счет средств, изначально предназначенных для оплаты командировок, консалтинговых услуг и недвижимости. Зарамелла отказался озвучить, сколько будет направлено на телевизионную и интернет-рекламу, но отметил — «больше, чем когда-либо». В прошлом году Mondelez потратила на продвижение $1,2 млрд.