L’Oreal может снизить рекламные затраты на TikTok из-за «вопросов конфиденциальности»
Власти США подозревают создателей приложения в шпионаже в пользу китайского правительства. Это стало поводом для бьюти-производителя задуматься о пересмотре партнерства с сервисом
Компания L’Oreal заявила, что может сократить рекламные бюджеты на социальную сеть TikTok. Как пишет Bloomberg, это решение зависит от того, действительно ли в приложении есть проблемы с конфиденциальностью.
Ранее власти США заподозрили компанию ByteDance, которой принадлежит TikTok, в передаче конфиденциальных данных пользователей китайскому правительству. Американское Министерство юстиции должно выяснить, действительно ли сервис занимается шпионажем.
«Мы внимательно следим за ситуацией, и будем корректировать нашу политику в зависимости от ее развития. Конечно, мы не хотим сотрудничать с приложениями, которые имеют проблемы с конфиденциальностью, поэтому будем делать то, что должны, следуя нашему кодексу этики», — отметил Жан-Поль Агон, генеральный директор L’Oreal, в интервью Bloomberg TV.
Сам TikTok неоднократно опровергал обвинения в шпионаже и связи с правительством КНР.
Издание отмечает, что представители бьюти-инустрии являются одними из основных рекламодателей в различных каналах продвижения, включая соцсети. Сейчас в TikTok можно найти обзоры новой продукции производителя — такие публикации с хештегом L’Oreal в совокупности собрали более 100 млн просмотров. Речь идет, в частности, о видео инфлюенсеров, которые получают рекламные доходы непосредственно от бренда.