23 июля AdIndex City Conference откроет виртуальные двери для всех российских рекламистов и маркетологов
Более 60 спикеров — представителей брендов, агентств и других игроков рынка — выступят на конференции AdIndex City. В программе запланированы свыше 15 секций, идущих в 5 параллельных потоках в формате real-time и онлайн-вещания.
Ключевая тема этого года — «Post-Pandemic World: как техническая и культурная эволюция изменят человечество, бренды, рекламу и коммуникации». Участники поделятся актуальной аналитикой и лучшими примерами маркетинговых, рекламных, технологических и бизнес-решений, которые позволили не только пережить идеальный шторм этой весны, но и совершить мощнейший эволюционный скачок, результаты которого нам всем еще только предстоит осознать.
В пленарной части, под названием «Homo Post-Pandemicus: как техническая и культурная эволюция изменили современного потребителя», вниманию аудитории будет представлена серия докладов с актуальной аналитикой, фактами и знаниями об изменениях медиапотребления, покупательной способности, трансформации паттернов поведения человека, экономическом состоянии и стимулировании роста заказов и продаж. В том числе будет дана оценка и прогноз изменений в российской рекламной отрасли и маркетинге. В панели участвуют исследовательские компании, маркетологи крупнейших компаний-рекламодателей, специалисты AdTech, аналитики и журналисты.
Программное содержание конференции:
Digital-промо в FMCG как способ преодоления кризиса — эксперты оценят последствия карантина и кризиса для отрасли.
Актуальные потребительские тренды: как их использовать в рекламных кампаниях — секция посвящена потребительскому поведению. Текущие повадки пользователей — это краткосрочный кейс или актуальный тренд?
Маркетинговые стратегии брендов в новых реалиях. Анализ и прогнозы по текущей рыночной ситуации — специалисты проанализируют изменения рекламного рынка с начала эпидемии.
truE-COMMERCE: 5 правил, как драйвить бизнес — инсайты пользовательского опыта, актуальные стратегии взаимодействия с потребителем, новые точки роста и инструменты в e-commerce.
«Формула эффективного Incremental reach = TV + … ?» — панель посвящена анализу и оценке синергии ТВ с блогерами, programmatic-решениями, радио, SmartTV и другими медиаканалами.
Бренды, которые играют в игры — эксперты обсудят тренды в геймификации и их влияние на бренд или продукт.
Продвижение приложений 2020: как выйти из пандемии победителями. В этой секции эксперты рассмотрят изменения маркетинговых стратегий при продвижении мобильных приложений в период роста, снижения и сохранения спроса на продукт.
Post cookies world. What's next? Участники дискуссии обсудят, как сегодня устроен рынок данных, насколько доступен их сбор и когда количество перейдет в качество.
Новая техническая и культурная эволюция, которая происходит на наших глазах. Think Different! Эксперты из разных областей — рекламы, культуры, науки, медиа — попробуют обобщить произошедшие изменения в эпоху коронавируса и выяснить, как строить бизнес и коммуникацию в новой реальности. «Учиться будущему. Как найти себя в новой реальности» — специалисты рекламных агентств и исследовательских компаний и маркетологи обсудят современные подходы к обучению в сфере дополнительного профобразования. «Как управлять командой digital-маркетинга в нестабильной ситуации сокращения бюджетов на маркетинг». Выступления в рамках данного мастер-класса будут посвящены проблемам и их решениям в области профессионального образования в рекламе и маркетинге, а также эффективному построению карьеры.
Summer advertising stories — весь день в отдельном потоке ничего, кроме интересных рекламных историй, рассказов о том, как создавались и реализовывались совершенно новые рекламные кампании или сервисы.
«Как извлечь выгоду из хаоса. Каким будет маркетолог нового времени»
— известные CMO (Chief Marketing Officer) поделятся своим мнением о том, как
сегодня выглядит профессия «маркетолог». Какие карьерные усилия стоит
предпринять, чтобы добиться высокой операционной эффективности? Какими будут
требования к маркетинг-командам в будущем?
В этом году фирменный стиль «рекламного города» мы посвятили периоду карантина и нашей жизни во время него. Кликните на изображение, чтобы подробнее рассмотреть, каким он запомнился команде AdIndex. Уверены, вы тоже найдете для себя много знакомого :)
Генеральный партнер:
Индустриальные партнеры:
Официальные партнеры конференции:
«Газпром-медиа», Dentsu Aegis Network, Go Mobile, Scanners
Образовательные партнеры:
«Волна», Skillbox, «Нетология»
Партнеры: «Яндекс», IMHO, Slickjump
Специальные
партнеры:
ГК
«Игроник», Техноград, Event Film Service,
Проект 111,
Flash Tech
Pro, «Воды
здоровья»
По вопросам участия в
мероприятии
По вопросам спонсорских и партнерских интеграций