03 Июля 2020 | 17:34

Гонконг нанял PR-агентство для «перезагрузки»

Перед Consulum стоит задача возродить доверие к региону, охваченному протестами

image

Лондонское PR-агентство Consulum выиграло открытый тендер на проведение кампании Relaunch Hong Kong. Министерство информационной службы Гонконга (IDS), которое выступало организатором конкурса, выбрало победителя из семи претендентов. С Consulum будет заключен годовой контракт на сумму $6,3 млн.

Агентство разработает коммуникационную стратегию, а также маркетинговый и рекламный план для властей Гонконга. Цель кампании — рассказать миру о восстановлении региона, который в прошлом году оказался в центре политического кризиса и был охвачен антиправительственными акциями протеста, и вернуть к нему доверие. С помощью Relaunch Hong Kong Гонконг заявит о себе как о месте, куда хочется инвестировать, где хочется вести бизнес, жить и работать.

Consulum проведет локальные и международные исследования, чтобы определить потребности заинтересованных в Гонконге сторон и их восприятие региона. На основе анализа будет составлена программа по выходу из кризиса.

«Мы надеемся, что инициатива поможет Гонконгу восстановить связь с глобальной аудиторией — по мере того как мы постепенно открываемся для бизнеса и гостей после борьбы с COVID-19», — заявил замглавы IDS Бретт Фри.

Газета The Guardian напоминает, что ранее Consulum занималось ребрендингом и восстановлением имиджа Саудовской Аравии, в том числе работало на наследного принца Мохаммеда бин Салмана. Последнего называют заказчиком жестокого убийства журналиста Джамаля Хашогги. Компанию основали Тим Райан и Мэтью Гюнтер Бушелл, выходцы из агентства Bell Pottinger, которое неоднократно критиковали за сотрудничество с «неприкасаемыми» клиентами из числа правительств и политических лидеров.

По информации издания Provoke, власти Гонконга искали спасителя репутации еще в прошлом году. Они разослали предложения в несколько агентств, с некоторыми из них (Brunswick, Ogilvy и Ruder Finn) провели очные переговоры, однако никто из пиарщиков не согласился работать с таким клиентом — учитывая отношение международного сообщества к происходящим событиям. Многие страны осудили жесткие меры, принятые гонконгским правительством для разгона протестующих.