Деловая программа AdIndex City Conference 2020 — секции, дискусионные панели, кейсы и спикеры


Маркетинг | 22 Июля 2020 10:58

23 июля AdIndex City Conference откроет свои виртуальные двери для всех рекламистов и маркетологов. Более 100 экспертов в 14 секциях в 4 параллельных потоках подведут итоги полугодия для индустрии и поделятся актуальной аналитикой, инсайтами и кейсами

Деловая программа AdIndex City Conference 2020 — секции, дискусионные панели, кейсы и спикеры

Тема пленарной секции рекламного города — «Homo Post-Pandemicus: как техническая и культурная эволюция изменили современного потребителя». Топ-менеджеры и ведущие специалисты рекламного, исследовательского и IT-секторов подведут итоги полугодия, проанализируют влияние эпидемии, экономического и политического кризисов на индустрию и оценят перспективы рынка в условиях новой, постпандемической реальности. 

В главной дискуссии мероприятия примут участие: Ирина Пустовит, AdIndex; Трофимова Оксана, «Пятерочка»; Людмила Новиченкова, Ipsos в России; Кирилл Лихолетов, «Спасибо от Сбербанка»; Александр Круглов, «ВКонтакте»; Ксения Ачкасова, Mediascope; Виталий Панарин, Estée Lauder Companies, LLC; Дмитрий Орченко, Dentsu X. Начало секции: 10:10

 

Поток I

«Digital-промо в FMCG как
способ преодоления кризиса»

12:30 - 14:00


Приглашенные эксперты и специалисты агентства Nectarin оценят последствия карантина и кризиса для рынка товаров повседневного спроса и поделятся собственным взглядом на эффективное стимулирование потребителя. 

Спикеры: Ольга Мордань, Nectarin; Мария Данилова, Gallina Blanca; Елена Трунова, Nectarin; Валерий Новиков, Nectarin; Анастасия Меньшикова, РУСАГРО. 







Аналитика данных о потребителе: основа эффективной коммуникации»


14:20 - 15:50

Топ-менеджеры и эксперты агентства Mediainstinct
проведут границу между краткосрочными и
долгоиграющими трендами, обсудят увеличение продаж в e-com через партнерские программы и рассмотрят CDP как фундамент построения РК в условиях изменения поведения потребителей и всех видов бизнеса. 

Спикеры: Евгений Балдин, MediaInstinct Group; Александр Сироватский, MediaInstinct Group;
Елена Быковская, Юлия Шакирова, MediaInstinct Group; MediaInstinct Group; Александр Сафронов, MediaInstinct Group; Екатерина Котькина, MediaInstinct Group; Наталья Репетто, MediaInstinct Group; Максим Сивоконь, X5 Retail Group.  

 

 

 

 

 

 

«Бренды, которые играют в игры»
16:10 - 17:40

 Участники секции «Спасибо от Сбербанка» представят новые решения и обсудят основные тренды в геймификации, позволяющие эффективно привлекать внимание аудитории, увеличивать продажи продуктов и сервисов, формировать бренд-амбассадоров из числа лояльных потребителей.


Спикеры: Анна Смирнова, «Спасибо от Сбербанка»; Андрей Губанов, «Спасибо от Сбербанка»; Николай Селищев, Burger King; Мария Бунькова, «Перекресток»; Рома Бордунов, Aviasales; Ольга Андрушевич, Kellog Rus LLC; Маша Пчелкина, «Лайфхакер»; Никита Трещев, ПАО «ВымпелКом»; Владимир Черных, Mars. 





Поток II

«Summer Advertising Stories | Part I»
10:10 - 12:10

В этой секции вас ожидают уникальные инсайты, цифры, факты и бенчмарки от создателей самых успешных кейсов этой весны. 


Спикеры: Алексей Заикин, Rabbit&Carrot; Владимир Чернышев, Rabbit&Carrot; Елена Выморкова, Media Instinct Group; Станислав Дюков, Metro C&C; Евгений Сергеев, Nectarin; Андрей Кузеев, NativeRent; Николай Киселев, IMHO, IAB Russia; Иван Парышев, AstraOne; Илья Шаталов, Yabbi. 

«TruE-COMMERCE: 5 правил, как драйвить бизнес».
12:30 - 14:00


Эксперты Isobar Moscow и
iProspect Russia вместе с
ведущими игроками индустрии обсудят, что делать брендам в условиях новой реальности и
как стать победителем в игре по новым правилам. 


Участники: Дарья Константинова, Isobar Moscow; Мария Байракова, Isobar Moscow; Екатерина Курочкина, «М.Видео»; Илья Чухляев, OWOX Russia; Антон Виноградов, AIC;
Сергей Абрамов, iProspect Russia, Игорь Рожков, «Самокат». 

 

 



«Продвижение приложений 2020:
как выйти из пандемии победителями».

14:20 - 15:50

Спикеры секции GoMobile поделятся опытом обновления маркетинговой стратегии и расскажут, как пытались ловить волну пандемии,тестировали гипотезы и проводили экстренные запуски.


Участники: Александр Клишев,
Go Mobile; Анна Кузьмина, «М.Видео»; Ирина Орехова, «Утконос»; Гульназ Саитова, Azur Games. 






«Summer Advertising Stories | Part II».
16:10 - 17:40


Еще больше потребительских инсайтов, цифр, фактов и бенчмарок от агентств, брендов и платформ.


Участники: Дмитрий Завиша, «Спасибо от Сбербанка»; Евгения Голубева, Nectarin; Евгений Хохлов, LEGENDA Intelligent Development; Марина Зрилова, Nectarin в Санкт-Петербурге; Эльдар Галеев, SlickJump; Петр Кипа, BingoBoom, Юлия Линденбаум, Mail.ru / «ВКонтакте»; Владислав Кузьменко, «Ситимобил»; Владимир Кривко, Catzwolf Digital. 


Поток III

«Маркетинговые стратегии брендов в новых реалиях. Анализ и прогнозы по текущей рыночной ситуации».
12:30 - 14:00

 

Топ-менеджеры «Яндекса» и приглашенные спикеры проанализируют изменения рекламного рынка с начала эпидемии, а также поделятся прогнозами на 2020–2021 год. 


Участники: Владимир Мосин, «Яндекс»; Артем Лопухин, МТС; Сергей Ивакин, Сбербанк; Наталья Баскинд, PepsiCo; Анна Дробаха, Авито.

«Формула эффективного Incremental reach = TV + … ?».
14:20 - 15:50


В рамках секции сейлз-хауса
«Газпром-медиа» спикеры обсудят увеличение Incremental reach на примерах синергии ТВ с блогерами и programmatic-решениями, радио и SmartTV. 


Участники: Алексей Филия,
«Газпром-медиа»; Дмитрий Пашутин, «Газпром-медиа»; Надежда Маруева, Getintent; Александра Стрелкова, ivi; Анна Потапенко, Bubel MGT; Алексей Крупенин, «Квант»; Антон Дугин, OMD; Михаил Елисейкин, GroupM; Екатерина Сиворатченко,
«Газпром-медиа»;
Юлия Андрюшова, ГПМ Радио. 




«Новая техническая и культурная эволюция, которая происходит на наших глазах. Think Different».
16:10 - 17:40


Эксперты из разных областей — рекламы, культуры, науки, медиа — попробуют обобщить изменения последних месяцев и выяснить, как строить бизнес и коммуникацию в новой реальности.


Участники: Александр Верещагин, Catzwolf Digital; Мария Бутонаева, Ingka Centres («МЕГА»); Елена Бехтина, «Делимобиль»; Кира Матвеева, Lamoda; Николай Богатый, SberCloud; Саша Пимштейн, Aviasales; Мария Яковлева, МТС; Наталия Балута, MediaCom (GroupM). 






 


Поток IV

«Учиться будущему. Как найти себя в новой реальности»
10:10 - 12:10

Образовательный проект ВОЛНА/AdIndex проведет живую дискуссию о том, какие специалисты востребованы сегодня, как найти себя в новой реальности и как выстроить карьеру и личный бренд в post-pandemic future.

 

Участники: Анна Прищепова, Mediascope; Яна Такмазис, «Нетология»; Ольга Флоренцева, Dentsu Aegis Network Russia; Дарья Филонова, ВОЛНА/AdIndex; Елена Голубева, наставник ВОЛНЫ «Росгосстрах»; Людмила Шавлохова, ПАО «ВымпелКом»; Кирилл Архипов, Danone, МГИМО.

Мастер-класс «Как управлять командой digital-маркетинга в нестабильной ситуации сокращения бюджетов на маркетинг»
12:30 - 14:10

Спикеры расскажут, как сохранить продуктивность в условиях нестабильности и повышения нагрузки команды, как мотивировать сотрудников (в том числе в условиях отсутствия бюджета на з/п) и как оптимизировать штат отдела
за счет внедрения бизнес-процессов.


Участники: Александр Моисеев, сооснователь HR-стартапа «zID»; Екатерина Никифорова, менеджер курса «Управление отделом SMM» «Нетология».

 

 



«Как извлечь выгоду из хаоса. Каким будет маркетолог нового времени»

14:20 - 15:50

Топ-менеджеры брендов и агентств поделятся мнением о том, как сегодня выглядит профессия «маркетолог», и помогут ответить на вопросы о будущем профессии.

 

Участники: Наталья Романенко, VMLY&R; Альберт Усманов, S8 Capital; Ольга Мачильская, «Мултон», Business coach; Снежана Черногорцева, Valenta; Анна Панарина, Hyundai; Александр Абрамов, Nielsen.








«Summer Advertising Stories | Part II».
16:10 - 17:40


Еще больше потребительских инсайтов, цифр, фактов и бенчмарок от агентств, брендов и платформ.


Участники: Дмитрий Завиша, «Спасибо от Сбербанка»; Евгения Голубева, Nectarin; Евгений Хохлов, LEGENDA Intelligent Development; Марина Зрилова, Nectarin в Санкт-Петербурге; Эльдар Галеев, SlickJump; Петр Кипа, BingoBoom, Юлия Линденбаум, Mail.ru / «ВКонтакте»; Владислав Кузьменко, «Ситимобил»; Владимир Кривко, Catzwolf Digital. 

Как и где смотреть трансляции AdIndex City Conference

На сайте AdIndex.ru
На протяжении всего дня вы можете следить за выступлениями наших экспертов и скачивать контент на сайте AdIndex.ru. Конференция будет идти в четырех одновременных потоках, в которых вас ждут дискуссии, мастер-классы, аналитические сессии. Не забывайте, если вы вдруг отвлеклись на очередной конференц-колл с коллегами и пропустили выступление интересного спикера, вы всегда можете зайти на AdIndex.ru, где доступны для просмотра все трансляции, видеоинтервью и для скачивания презентации докладов.


Трансляции в социальных сетях

Мы вещаем в официальной сети конференции «ВКонтакте» в полутора миллионном сообществе «ВКонтакте для бизнеса» и в аккаунте «AdIndex ВКонтакте», где более 100 тысяч подписчиков.

Новости, интервью и трансляции также будут доступны в аккаунтах AdIndex в социальных сетях Telegram, Facebook, в YouTube, на сайте конференции, а также в спецпроекте, который откроется в день мероприятия.

Предварительная регистрация не требуется!

Больше информации о концепции мероприятия, спикерах и программе секций можно найти на официальной странице AdIndex City Conference

Генеральный партнер: «Спасибо от Сбербанка»

Индустриальные партнеры: NectarinMediainstinct Group

Официальные партнеры конференции: «Газпром-медиа»Dentsu Aegis NetworkGo MobileScanners

Партнеры: «Яндекс»IMHOSlickjump

Образовательные партнеры: «Волна»«Нетология»

Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте»

Радиопартнер: «Эхо Москвы»

Главный агрегатор новостей: СМИ2

Информационные партнеры: ТАСС«Российская газета»«Коммерсантъ»МИР24«Известия»Rusbase«Лентач»телеграм-канал Киберспорт-ИндустрияOutdoor Media

Специальные партнеры: ГК «Игроник»BingoBoom, ТехноградEvent Film Service«Проект 111», Flash Tech Pro«Воды здоровья»

По вопросам участия в мероприятии: info@adindex.ru

По вопросам спонсорских и партнерских интеграций: help@adindex.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама