Поток II
|
«Summer Advertising Stories | Part
I»
10:10 - 12:10
В этой секции вас ожидают уникальные
инсайты, цифры, факты и бенчмарки от создателей самых успешных кейсов этой
весны.
Спикеры: Алексей Заикин,
Rabbit&Carrot; Владимир Чернышев, Rabbit&Carrot; Елена Выморкова, Media
Instinct Group; Станислав Дюков, Metro C&C; Евгений Сергеев, Nectarin;
Андрей Кузеев, NativeRent; Николай Киселев, IMHO, IAB Russia; Иван Парышев,
AstraOne; Илья Шаталов, Yabbi.
|
«TruE-COMMERCE: 5 правил, как драйвить
бизнес».
12:30 - 14:00
Эксперты Isobar Moscow и
iProspect Russia вместе с
ведущими игроками индустрии обсудят, что делать брендам в условиях новой
реальности и
как стать победителем в игре по новым правилам.
Участники: Дарья Константинова,
Isobar Moscow; Мария Байракова, Isobar Moscow; Екатерина Курочкина, «М.Видео»;
Илья Чухляев, OWOX Russia; Антон Виноградов, AIC;
Сергей Абрамов, iProspect Russia, Игорь Рожков, «Самокат».
|
«Продвижение приложений 2020:
как выйти из пандемии победителями».
14:20 - 15:50
Спикеры секции GoMobile поделятся опытом обновления
маркетинговой стратегии и расскажут, как пытались ловить волну
пандемии,тестировали гипотезы и проводили экстренные запуски.
Участники: Александр Клишев,
Go Mobile; Анна Кузьмина, «М.Видео»; Ирина Орехова, «Утконос»; Гульназ Саитова,
Azur Games.
|
«Summer Advertising Stories |
Part II».
16:10 - 17:40
Еще больше потребительских инсайтов, цифр, фактов и
бенчмарок от агентств, брендов и платформ.
Участники: Дмитрий Завиша, «Спасибо
от Сбербанка»; Евгения Голубева, Nectarin; Евгений Хохлов, LEGENDA Intelligent
Development; Марина Зрилова, Nectarin в Санкт-Петербурге; Эльдар Галеев,
SlickJump; Петр Кипа, BingoBoom, Юлия Линденбаум, Mail.ru / «ВКонтакте»;
Владислав Кузьменко, «Ситимобил»; Владимир Кривко, Catzwolf
Digital.
|
|
|
Поток III
|
«Маркетинговые стратегии
брендов в новых реалиях. Анализ и прогнозы по текущей рыночной
ситуации».
12:30 - 14:00
Топ-менеджеры «Яндекса» и приглашенные
спикеры проанализируют изменения рекламного рынка с начала эпидемии, а также
поделятся прогнозами на 2020–2021 год.
Участники: Владимир
Мосин, «Яндекс»; Артем Лопухин, МТС; Сергей Ивакин, Сбербанк; Наталья Баскинд,
PepsiCo; Анна Дробаха, Авито.
|
«Формула эффективного Incremental reach = TV +
… ?».
14:20 - 15:50
В рамках секции сейлз-хауса
«Газпром-медиа» спикеры обсудят увеличение Incremental reach на примерах
синергии ТВ с блогерами и programmatic-решениями, радио и
SmartTV.
Участники: Алексей Филия,
«Газпром-медиа»; Дмитрий Пашутин, «Газпром-медиа»; Надежда Маруева, Getintent;
Александра Стрелкова, ivi; Анна Потапенко, Bubel MGT; Алексей Крупенин,
«Квант»; Антон Дугин, OMD; Михаил Елисейкин, GroupM; Екатерина
Сиворатченко,
«Газпром-медиа»;
Юлия Андрюшова, ГПМ Радио.
|
«Новая техническая и культурная эволюция,
которая происходит на наших глазах. Think Different».
16:10 - 17:40
Эксперты из разных областей — рекламы, культуры, науки,
медиа — попробуют обобщить изменения последних месяцев и выяснить, как строить
бизнес и коммуникацию в новой реальности.
Участники: Александр Верещагин,
Catzwolf Digital; Мария Бутонаева, Ingka Centres («МЕГА»); Елена Бехтина,
«Делимобиль»; Кира Матвеева, Lamoda; Николай Богатый, SberCloud; Саша Пимштейн,
Aviasales; Мария Яковлева, МТС; Наталия Балута, MediaCom
(GroupM).
|
Поток IV
|
«Учиться будущему. Как найти себя в
новой реальности»
10:10 - 12:10
Образовательный проект ВОЛНА/AdIndex
проведет живую дискуссию о том, какие специалисты востребованы сегодня, как
найти себя в новой реальности и как выстроить карьеру и личный бренд в
post-pandemic future.
Участники: Анна
Прищепова, Mediascope; Яна Такмазис, «Нетология»; Ольга Флоренцева, Dentsu
Aegis Network Russia; Дарья Филонова, ВОЛНА/AdIndex; Елена Голубева, наставник
ВОЛНЫ «Росгосстрах»; Людмила Шавлохова, ПАО «ВымпелКом»; Кирилл Архипов,
Danone, МГИМО.
|
Мастер-класс «Как управлять командой
digital-маркетинга в нестабильной ситуации сокращения бюджетов на
маркетинг»
12:30 - 14:10
Спикеры расскажут, как сохранить продуктивность в
условиях нестабильности и повышения нагрузки команды, как мотивировать
сотрудников (в том числе в условиях отсутствия бюджета на з/п) и как
оптимизировать штат отдела
за счет внедрения бизнес-процессов.
Участники: Александр Моисеев, сооснователь HR-стартапа «zID»;
Екатерина Никифорова, менеджер курса «Управление отделом SMM»
«Нетология».
|
«Как извлечь выгоду из хаоса. Каким
будет маркетолог нового времени»
14:20 - 15:50
Топ-менеджеры брендов и агентств поделятся мнением о
том, как сегодня выглядит профессия «маркетолог», и помогут ответить на вопросы
о будущем профессии.
Участники: Наталья Романенко,
VMLY&R; Альберт Усманов, S8 Capital; Ольга Мачильская, «Мултон», Business
coach; Снежана Черногорцева, Valenta; Анна Панарина, Hyundai; Александр
Абрамов, Nielsen.
|
«Summer Advertising Stories |
Part II».
16:10 - 17:40
Еще больше потребительских инсайтов, цифр, фактов и
бенчмарок от агентств, брендов и платформ.
Участники: Дмитрий Завиша, «Спасибо
от Сбербанка»; Евгения Голубева, Nectarin; Евгений Хохлов, LEGENDA Intelligent
Development; Марина Зрилова, Nectarin в Санкт-Петербурге; Эльдар Галеев,
SlickJump; Петр Кипа, BingoBoom, Юлия Линденбаум, Mail.ru / «ВКонтакте»;
Владислав Кузьменко, «Ситимобил»; Владимир Кривко, Catzwolf
Digital.
|
|
Как и где смотреть трансляции AdIndex City
Conference
На сайте AdIndex.ru
На протяжении всего дня вы можете следить за выступлениями наших экспертов и
скачивать контент на сайте AdIndex.ru. Конференция будет идти в четырех
одновременных потоках, в которых вас ждут дискуссии, мастер-классы,
аналитические сессии. Не забывайте, если вы вдруг отвлеклись на очередной
конференц-колл с коллегами и пропустили выступление интересного спикера, вы
всегда можете зайти на AdIndex.ru, где доступны для просмотра все трансляции,
видеоинтервью и для скачивания презентации докладов.
Трансляции в социальных сетях
Мы вещаем в официальной сети конференции «ВКонтакте» в полутора миллионном
сообществе «ВКонтакте для
бизнеса» и в аккаунте «AdIndex ВКонтакте», где более 100 тысяч подписчиков.
Новости, интервью и трансляции также будут доступны в аккаунтах AdIndex в
социальных сетях Telegram,
Facebook, в
YouTube, на сайте конференции, а также в спецпроекте,
который откроется в день мероприятия.
Предварительная регистрация не требуется!
Больше информации о концепции мероприятия, спикерах и программе секций можно
найти на официальной
странице AdIndex
City Conference.
Генеральный партнер: «Спасибо от Сбербанка»
Индустриальные
партнеры: Nectarin, Mediainstinct
Group
Официальные партнеры
конференции: «Газпром-медиа», Dentsu
Aegis Network, Go
Mobile, Scanners
Партнеры: «Яндекс», IMHO, Slickjump
Образовательные
партнеры: «Волна», «Нетология»
Официальная соцсеть
конференции: «ВКонтакте»
Радиопартнер: «Эхо
Москвы»
Главный агрегатор
новостей: СМИ2
Информационные
партнеры: ТАСС, «Российская
газета», «Коммерсантъ», МИР24, «Известия», Rusbase, «Лентач», телеграм-канал
Киберспорт-Индустрия, Outdoor
Media
Специальные
партнеры: ГК
«Игроник», BingoBoom, Техноград, Event
Film Service, «Проект 111»,
Flash Tech
Pro, «Воды
здоровья».
По вопросам участия в
мероприятии: info@adindex.ru
По вопросам спонсорских и партнерских
интеграций: help@adindex.ru
|