Владелец «Тануки» запустит сеть по доставке пиццы


Маркетинг | 02 Июля 2020 10:00

Пиццерии пользовались популярностью во время ограничительных мер в связи с пандемией COVID-19

«Тануки» запустила опрос по выбору названия для нового проекта в сфере доставки пиццы, пишет «Коммерсантъ». Это будут пиццерии в формате dark kitchen, работающие только на доставку, уточнили изданию представители «Тануки». Развивать проект планируется по франшизе на первом этапе только в Москве и Подмосковье. Доставка пиццы будет работать в «среднем ценовом сегменте». Сумму вложений в «Тануки» не уточнили.

По данным Infoline, на пиццу, суши и пр. приходилось около 65% всех сделанных в этот период заказов. Но российский рынок уже переполнен пиццериями. Хотя до 50% рынка доставки занимает именно пицца, он слишком насыщен, подтверждает глава Amrest (владелец мастер-франшизы Pizza Hut) Александр Нигматуллин. Кроме того, по его словам, за последние пять лет спрос на пиццу и фастфуд снизился вдвое в сторону более разнообразной еды. В целом потенциал проекта будет зависеть от предложения, если речь пойдет об обычной пицце, успеха ожидать вряд ли стоит, считает топ-менеджер.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама