Владелец «Тануки» запустит сеть по доставке пиццы
Пиццерии пользовались популярностью во время ограничительных мер в связи с пандемией COVID-19
«Тануки» запустила опрос по выбору названия для нового проекта в сфере доставки пиццы, пишет «Коммерсантъ». Это будут пиццерии в формате dark kitchen, работающие только на доставку, уточнили изданию представители «Тануки». Развивать проект планируется по франшизе на первом этапе только в Москве и Подмосковье. Доставка пиццы будет работать в «среднем ценовом сегменте». Сумму вложений в «Тануки» не уточнили.
По данным Infoline, на пиццу, суши и пр. приходилось около 65% всех
сделанных в этот период заказов. Но российский рынок уже переполнен пиццериями.
Хотя до 50% рынка доставки занимает именно пицца, он слишком насыщен,
подтверждает глава Amrest (владелец мастер-франшизы Pizza Hut) Александр
Нигматуллин. Кроме того, по его словам, за последние пять лет спрос на пиццу и
фастфуд снизился вдвое в сторону более разнообразной еды. В целом потенциал
проекта будет зависеть от предложения, если речь пойдет об обычной пицце,
успеха ожидать вряд ли стоит, считает топ-менеджер.