14 Июля 2020 | 17:18

Coca-Cola запустила бесконтактный разлив напитков из автоматов по QR-коду

С помощью технологии компания пытается обеспечить безопасность во время пандемии. Однако производитель не уверен, будет ли разработка значительной частью бизнеса в дальнейшем

Картинка Coca-Cola запустила бесконтактный разлив напитков из автоматов по QR-коду

Корпорация Coca-Cola представила обновление автомата с напитками Freestyle, позволяющее бесконтактно обслуживать клиентов. Как пишет Business Insider, управлять устройством клиенты смогут с помощью смартфона.

Посетители заведений, где установлены автоматы, смогут приобретать напитки, просто отсканировав QR-код на машине Freestyle. При этом загружать специальное приложение или создавать учетную запись не нужно. После сканирования на экране смартфона появятся варианты, и после выбора автомат начнет наливать напитки.

В Coca-Cola пояснили, что такое обновление было нужно, поскольку ресторанный бизнес, наряду с развлекательным, пострадал больше остальных во время пандемии. Ряду заведений пришлось отказаться от традиционных автоматов из-за постоянного контакта с ними большого количества людей, поэтому компания решила внедрить новую технологию. Тем не менее в Coca-Cola до конца не уверены, что она однозначно приживется.

«Это может стать распространенным явлением, потребители будут чувствовать себя очень комфортно и захотят использовать его постоянно. Или технология может быть небольшой частью нашего бизнеса», — приводит BI комментарий Криса Хеллмана, вице-президента Coca-Cola Freestyle.

Ранее в разгар пандемии корпорация также сотрудничала с ресторанами в области обеспечения безопасности, в частности, снабжала их дезинфицирующими средствами.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.