Бывший управляющий директор Criteo перешел в Facebook


Кадры | 14 Июля 2020 18:24

Эмин Алиев будет помогать брендам использовать платформы соцсети для продвижения бизнеса

Эмин Алиев, бывший управляющий директор Criteo в России, СНГ и Израиле, перешел в Facebook. Как рассказали в пресс-службе компании, он вступил в должность Client Partner.

В обязанности Эмина Алиева войдет взаимодействие с брендами: в качестве Client Partner он будет помогать компаниям выгодно использовать платформы соцсети для продвижения бизнеса. Как подчеркнули в Facebook, в своей работе он сконцентрируется на российском рынке.

Эмин Алиев вступил в должность в июле. Он будет работать в варшавском офисе компании.

До Facebook он работал в компании Criteo, где с 2014 г. по 2018 г. занимал должность управляющего директора. В обязанности Эмина Алиева входили, в частности, развитие отношений с рекламодателями, агентствами и издателями. До Criteo он на протяжении четырех лет возглавлял российский офис агентства интерактивного маркетинга Lumata, а также был исполнительным директором Mindshare Interaction.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама