Бывший управляющий директор Criteo перешел в Facebook
Эмин Алиев будет помогать брендам использовать платформы соцсети для продвижения бизнеса
Эмин Алиев, бывший управляющий директор Criteo в России, СНГ и Израиле, перешел в Facebook. Как рассказали в пресс-службе компании, он вступил в должность Client Partner.
В обязанности Эмина Алиева войдет взаимодействие с брендами: в качестве Client Partner он будет помогать компаниям выгодно использовать платформы соцсети для продвижения бизнеса. Как подчеркнули в Facebook, в своей работе он сконцентрируется на российском рынке.
Эмин Алиев вступил в должность в июле. Он будет работать в варшавском офисе компании.
До Facebook он работал в компании Criteo, где с 2014 г. по 2018 г. занимал должность управляющего директора. В обязанности Эмина Алиева входили, в частности, развитие отношений с рекламодателями, агентствами и издателями. До Criteo он на протяжении четырех лет возглавлял российский офис агентства интерактивного маркетинга Lumata, а также был исполнительным директором Mindshare Interaction.