В «Пятерочку» начнут доставлять заказы из Oriflame
Покупатели смогут забирать свои заказы в ближайших супермаркетах сети. Сотрудничество с сервисом 5Post компании X5 Retail Group, предположительно, поможет бьюти-производителю сократить сроки доставки
Компания 5Post, принадлежащая Х5 Retail Group и развивающая почтовые сервисы, и шведский производитель косметики Oriflame запустили доставку товаров бьюти-бренда. Сервис будет привозить заказы от склада Oriflame до ближайшего к дому покупателя пункту выдачи 5Post в магазине «Пятерочка». Об этом рассказали в пресс-службе сети.
Предполагается, что сотрудничество с 5Post позволит Oriflame сократить сроки доставки продукции, а также расширит географию точек выдачи заказов. Сейчас сервис охватывает более 8,5 тыс. пунктов выдачи в магазинах «Пятерочка».
До 15 июля в Москве будет действовать специальный тариф для покупателей товаров бренда: стоимость доставки составит 60 руб. Для получения заказа в ближайшей «Пятерочке» нужно при его оформлении на сайте отметить подходящий пункт 5Post на карте. Когда товар доставят по адресу, покупателю придет SMS, и он сможет забрать посылку в течение недели.
Сейчас сервис 5Post сотрудничает с несколькими крупными онлайн-магазинами, включая «Беру», AliExpress и Ozon. Доставка осуществляется через 12 сортировочных центров компании.