Продуктовые сети отказываются от открытия новых магазинов


Маркетинг | 21 Мая 2020 05:55

Введенные из-за карантина ограничения толкают их на оптимизацию бизнеса

В X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») могут сократить программу открытия магазинов примерно на 20%. Об этом пишет газета «Известия».

Свои коррективы внесла ситуация с распространением коронавируса, пояснил представитель X5. Действующие магазины закрываться не будут, сеть сократит программу открытия новых точек. Точные цифры будут зависеть от длительности периода самоизоляции, динамики спроса, макроэкономической ситуации.

«В условиях высокой неопределенности мы будем смещать фокус на открытие и развитие магазинов у дома и сервисов по доставке продуктов домой», — пояснили в компании.

При этом в апреле X5 Retail Group показала неплохие результаты: снижение трафика компенсировалось возросшим средним чеком.

По мнению экспертов, другие торговые сети последуют этому примеру. Также есть риск закрытия уже действующих точек, в первую очередь в регионах. Сети будут корректировать свое развитие в пользу онлайн-продаж, прогнозируют в Ассоциации компаний розничной торговли.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама