Ребрендинг iGoоods: из сервиса доставки — в личного помощника
Компания сменила логотип и фирменный стиль. Дальше бренд планирует расширить позиционирование
Сервис доставки продуктов iGoоods провел ребрендинг. Об этом AdIndex рассказали в компании. На первом этапе обновления бренд-платформы сервис сменил фирменный стиль и логотип. Реализацией проекта занималось агентство ONY.
Ценности, которые бренд транслирует аудитории с помощью нового оформления, — это удобство, простота и эмпатия. Светло-зеленый и малиновый цвета логотипа изменили на более глубокий темно-зеленый (Leaf Green – «зеленый лист»). При разработке бренда использовались дополнительные природные цвета: «сочная слива», «холодная мята», «зеленый коктейль» и «желтый банан». Наклон букв отражает динамичность, которая важна в доставке.
«Мы также разработали специальных персонажей и стикеры, которые помогут выразить эмоции и донести информацию без лишнего формализма», — говорит управляющий директор и сооснователь сервиса доставки продуктов iGoоods Григорий Кунис.
«В поисках концепции мы решили использовать самую заметную черту старого логотипа — три буквы О подряд, которые превратились в три овала, — развить ее и обогатить смыслом… Мы решили использовать более сложную нестандартную палитру, чтобы избежать растиражированных "эко" ярко-зеленых цветов», — рассказывает ведущий дизайнер проекта iGooоds в ONY-agency Антон Петров.
В будущем iGoоods планирует выйти на новую территорию — помощь по ведению домашних дел. Сервис собирается напоминать про своевременное пополнение запасов, помогать в планировании семейного бюджета и решении других бытовых задач.
Ребрендинг будет проходить поэтапно. Постепенно заменят форму курьеров, логотип на упаковочных материалах, дизайн шкафов и оборудования в гипермаркетах, оформление офиса компании в соответствии с новым стилем и цветом. В Петербурге и новых городах присутствия сервиса уже начали обклеивать в новые цвета шкафы для временного хранения продуктов. Сайт сервиса работает в обновленном стиле, приложение также сменит стиль.