Бренды смогут бесплатно рекламироваться на киберспортивном турнире
Десять компаний получат возможность показать свою рекламу в трансляции турнира BLAST Premier Spring Showdown в рамках антикризисного проекта Winstrike и StreamHERO
Холдинг Winstrike и сервис автоматизированного размещения рекламы StreamHERO бесплатно покажут рекламу десяти брендов во время закрытых СНГ-квалификаций к глобальному киберспортивному турниру по CS:GO BLAST Premier Spring Showdown. Об этом AdIndex рассказали в Winstrike Agency.
Компаниям предлагается протестировать возможности сервиса автоматизированной рекламы в эфирах на Twitch на примере трансляции квалификационного отбора. С 25 по 30 мая команды СНГ будут сражаться за выход в европейский этап турнира с призовым фондом в $162,5 тыс.
Транслировать СНГ-квалификации будет студия Maincast на канале winstrike_tv.
Брендам, участвующим в проекте Winstrike и StreamHERO, обещают бесплатно предоставить по 500 тыс. показов баннера общей стоимостью $1 тыс., СPM равен $2. Формат интеграции подразумевает некликабельный баннер с СТА (призыв к действию), лого и QR-кодом. Материалы будут показываться в течение двух-трех минут раз в 20 минут. Компании смогут протестировать конверсию двух разных креативов.
В сообщении отмечается, что рекламные баннеры являются неотъемлемой частью трансляций, что защищает их от блокировщиков рекламы. Показы будет закупаться через StreamHERO по модели CPM, факт выхода рекламы подтверждается с помощью компьютерного зрения. Статистику по кампании можно будет увидеть личном кабинете.
В тесте уже участвуют «Додо Пицца» и IMBA Energy. Принять участие в проекте могут еще восемь брендов. Для этого им нужно заполнить форму до 19 мая.
В Winstrike пояснили, что компании будут отбираться по нескольким
критериям:
- Бренд ранее хотел провести размещение на территории киберспорта.
- Компания имеет широкое покрытие в РФ по предоставлению своих услуг или
реализации продуктов.
- У компании достаточно производственных мощностей, чтобы позволить себе
участие в тесте. В частности, оперативную обработку поступающих от рекламы
заказов или запросов на услугу.
- Бренд имеет четкое понимание, какие задачи должно решить тестирование формата.