На YouTube появилось шоу с уроками извинений для блогеров


AdYummy! | 14 Мая 2020 18:46

Ведущий проекта считает, что рано или поздно инфлюенсер столкнется с такой необходимостью, поэтому лучше подготовиться заранее

В разделе YouTube с премиальным контентом вышел новый выпуск проекта «Instant Influencer», в котором бьюти-блогер Джеймс Чарльз учит начинающих инфлюенсеров извиняться перед подписчиками. 

Каждый из участников шоу получил от ведущего задание с обстоятельствами, которые могли бы вынудить реального блогера записать извинение. Так, молодые люди просят прощения за чрезмерный кликбейт, опоздание на офлайн-встречи, злоупотребление фотошопом и размещение рекламы в предыдущем аналогичном ролике. 

По словам ведущего, это нужно, чтобы комментаторы не разорвали блогера в клочья, как только тот допустит ошибку. Если отнестись к подписчикам грубо или высокомерно, это может привести к потере аудитории, подчеркивает он. Видео с извинениями — только вопрос времени, и лучше готовиться к этому уже сейчас. 

Ведущий шоу, как отмечает The Verge, и сам несколько раз записывал подобные обращения на своем канале. В частности, в одном из первых извинений Джеймс Чарльз оправдывался за опубликованные в Twitter расистские высказывания.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама