13 Мая 2020 | 12:02

Группа «Тинькофф» сократила квартальные расходы на продвижение на 15,6%

TCS Group Олега Тинькова показала позитивные финансовые результаты за первый квартал 2020 года, однако отозвала годовой прогноз из-за «неопределенности в деловой среде»

Картинка Группа «Тинькофф» сократила квартальные расходы на продвижение на 15,6%

Головная компания банк «Тинькофф» TCS Group представила финансовый отчет по МСФО за январь — март 2020 г. Расходы группы на маркетинг и рекламу за отчетный период сократились к прошлому году на 15,6% — до 1,5 млрд руб. (показатели прошлого года изменены из-за реклассификации).

  • Чистая прибыль группы в первом квартале достигла 9 млрд руб., что на 26% выше, чем годом ранее. Общая выручка выросла на 38% год к году и составила 47,1 млрд руб.

  • Количество новых банковских счетов достигло рекордного миллиона. Росту Tinkoff Black также способствовала миграция клиентов «Рокетбанка» — в «Тинькофф» перешли более 50 тыс. клиентов. «Этот процесс будет продолжаться, по мере того как «Рокетбанк» продолжает сворачивать свою деятельность, — говорится в отчете.

  • В апреле группа зарегистрировала рекордный приток средств от клиентов — 23 млрд руб.

  • Доля банка «Тинькофф» на рынке кредитных карт к 1 апреля составила 13,3%, по собственным оценкам.

  • Дивидендная политика группы осталась неизменной — для акционеров предусмотрены выплаты до 30% от чистой квартальной прибыли. Однако компания отдаст «предпочтение потребностям бизнеса в капитале перед выплатой дивидендов, если этого потребует ситуация».

  • Из-за распространения коронавируса и неопределенности в деловой среде группа отозвала прогноз на 2020 и не отказалась публиковать обновленные данные до стабилизации ситуации на рынке, говорится в отчете. При этом компания уверена, что останется прибыльной.

«Тинькофф» занимает 18 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В прошлом году банк потратил на закупки в пяти основных медиа (ТВ, интернет, пресса, наружная реклама, радио) 2,9 млрд руб., из них 1,8 млрд руб. на ТВ и 1 млрд руб. на интернет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.