Группа «Тинькофф» сократила квартальные расходы на продвижение на 15,6%


Маркетинг | 13 Мая 2020 12:02

TCS Group Олега Тинькова показала позитивные финансовые результаты за первый квартал 2020 года, однако отозвала годовой прогноз из-за «неопределенности в деловой среде»

Головная компания банк «Тинькофф» TCS Group представила финансовый отчет по МСФО за январь — март 2020 г. Расходы группы на маркетинг и рекламу за отчетный период сократились к прошлому году на 15,6% — до 1,5 млрд руб. (показатели прошлого года изменены из-за реклассификации).

  • Чистая прибыль группы в первом квартале достигла 9 млрд руб., что на 26% выше, чем годом ранее. Общая выручка выросла на 38% год к году и составила 47,1 млрд руб.

  • Количество новых банковских счетов достигло рекордного миллиона. Росту Tinkoff Black также способствовала миграция клиентов «Рокетбанка» — в «Тинькофф» перешли более 50 тыс. клиентов. «Этот процесс будет продолжаться, по мере того как «Рокетбанк» продолжает сворачивать свою деятельность, — говорится в отчете.

  • В апреле группа зарегистрировала рекордный приток средств от клиентов — 23 млрд руб.

  • Доля банка «Тинькофф» на рынке кредитных карт к 1 апреля составила 13,3%, по собственным оценкам.

  • Дивидендная политика группы осталась неизменной — для акционеров предусмотрены выплаты до 30% от чистой квартальной прибыли. Однако компания отдаст «предпочтение потребностям бизнеса в капитале перед выплатой дивидендов, если этого потребует ситуация».

  • Из-за распространения коронавируса и неопределенности в деловой среде группа отозвала прогноз на 2020 и не отказалась публиковать обновленные данные до стабилизации ситуации на рынке, говорится в отчете. При этом компания уверена, что останется прибыльной.

«Тинькофф» занимает 18 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В прошлом году банк потратил на закупки в пяти основных медиа (ТВ, интернет, пресса, наружная реклама, радио) 2,9 млрд руб., из них 1,8 млрд руб. на ТВ и 1 млрд руб. на интернет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама