20 Апреля 2020 | 04:48

ФАС уточнила полномочия СРО в сфере рекламы

Участники рынка будут сами следить за рекламой финансовых услуг, табачной и алкогольной продукции, лекарств и БАДов, азартных игр

Картинка ФАС уточнила полномочия СРО в сфере рекламы

Федеральная антимонопольная служба указала, нарушения каких именно статей закона «О рекламе» смогут пресекать отраслевые саморегулируемые организации. Об этом пишет РБК со ссылкой на проект поправок ведомства в законодательство.

Раньше только ФАС имела право проводить все разбирательства по фактам нарушений рекламного законодательства. Позже служба предложила передать СРО в сфере рекламы часть своих полномочий (в частности, рассмотрения жалоб на рекламу). Теперь ведомство уточнило, какие именно жалобы они смогут рассматривать самостоятельно.

Речь идет о статьях 5-9, 21 и 24-30.2 ФЗ «О рекламе». То есть СРО могут наделить правом рассматривать споры по поводу нарушений в рекламе финансовых услуг, табачной и алкогольной продукции, лекарств и БАДов, азартных игр. Кроме того, саморегулируемые организации смогут оценивать, является ли реклама недостоверной или недобросовестной.

Таким образом, участники рынка будут следить за содержанием рекламы, ФАС — за формой размещения рекламы. Споры в рамках статей, регулирующих размещение рекламы на ТВ, радио, в прессе, на уличных рекламных конструкциях, будет по-прежнему рассматривать само ведомство.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.