ФАС уточнила полномочия СРО в сфере рекламы


Маркетинг | 20 Апреля 2020 04:48

Участники рынка будут сами следить за рекламой финансовых услуг, табачной и алкогольной продукции, лекарств и БАДов, азартных игр

Федеральная антимонопольная служба указала, нарушения каких именно статей закона «О рекламе» смогут пресекать отраслевые саморегулируемые организации. Об этом пишет РБК со ссылкой на проект поправок ведомства в законодательство.

Раньше только ФАС имела право проводить все разбирательства по фактам нарушений рекламного законодательства. Позже служба предложила передать СРО в сфере рекламы часть своих полномочий (в частности, рассмотрения жалоб на рекламу). Теперь ведомство уточнило, какие именно жалобы они смогут рассматривать самостоятельно.

Речь идет о статьях 5-9, 21 и 24-30.2 ФЗ «О рекламе». То есть СРО могут наделить правом рассматривать споры по поводу нарушений в рекламе финансовых услуг, табачной и алкогольной продукции, лекарств и БАДов, азартных игр. Кроме того, саморегулируемые организации смогут оценивать, является ли реклама недостоверной или недобросовестной.

Таким образом, участники рынка будут следить за содержанием рекламы, ФАС — за формой размещения рекламы. Споры в рамках статей, регулирующих размещение рекламы на ТВ, радио, в прессе, на уличных рекламных конструкциях, будет по-прежнему рассматривать само ведомство.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама