Airbnb откажется от расходов на маркетинг из-за коронавируса
Компания потеряла сотни миллионов долларов на фоне кризиса, и такая мера, предположительно, позволит сэкономить до $800 млн в 2020 году
Сервис краткосрочной аренды жилья в путешествиях Airbnb временно отказывается от маркетинговых расходов на глобальном уровне. Как пишет Reuters, о таком решении объявил своим сотрудникам исполнительный директор компании Брайан Чески.
На фоне распространения коронавируса Airbnb уже столкнулась с потерями в сотни миллионов долларов. Приостановка затрат на продвижение — одна из мер, на которую идет компания для преодоления кризиса. Предположительно, такой шаг поможет сервису сэкономить до $800 млн в этом году. Также учредители компании не будут получать зарплату в течение следующих шести месяцев, а для топ-менеджмента она сократится на 50%. Однако пока неизвестно, планирует ли Airbnb сократить свой штат в 7 тыс. сотрудников по всему миру.
Как пишет Reuters, Airbnb на прошлой неделе обсуждала с банками возможность расширения текущей кредитной линии на $1 млрд.
На прошлой неделе компания объявила о глобальной инициативе по
предоставлению жилья для медработников, борющихся с коронавирусом, в рамках
которой сервис не будет взимать с них комиссию за проживание. Также в начале
марта Airbnb изменила свою политику оказания услуг и отказался от взимания
процента с тех, кто отменяет бронирование.