Delivery Club начинает продажу рекламы
Бренды смогут продвигать свои товары и услуги с помощью баннеров, спецпроектов и push-рассылок
Сервис доставки еды Delivery Club запускает продажи рекламного инвентаря. На первом этапе протестировать его могут подключенные к приложению заведения, а также компании, входящие в экосистему Mail.ru Group; в дальнейшем инвентарь будет доступен другим рекламодателям. Об этом рассказали в пресс-службе Delivery Club.
Бренды смогут размещать баннеры в приложении, запускать push-рассылки и спецпроекты. Кроме того, рекламодателям доступно продвижение с помощью сэмплинга (распространения образцов товара), лифлетинга (распространения листовок), а также брендирования рюкзаков. Как отметили в пресс-службе, такая возможность впервые реализована сервисом доставки еды в России.
«Интеграция в популярные сервисы позволяет рекламодателям нативно встраивать ключевые сообщения в площадки, с которыми пользователи взаимодействуют каждый день. Микс онлайн- и офлайн-каналов даст возможность разрабатывать эффективные О2О-кампании для решения как имиджевых, так и performance-задач», — подчеркнула Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group.
Уточняется, что к запуску нового направления сервис подтолкнули высокий интерес партнеров к интеграциям в приложение, а также рост объемных и качественных показателей аудитории Delivery Club за 2019 г.
На сегодняшний день сервис доставки еды доступен в 150 российских городах. Ежемесячно через Delivery Club осуществляется более 3,5 млн заказов.