17 Декабря 2019 | 10:56

«Нам надо поговорить»: пользователи Pandora смогут отвечать на рекламу

Музыкальный сервис будет использовать интерактивную аудиорекламу с технологией от российского разработчика. Пилотные проекты разработаны для брендов Doritos, Unilever, Wendy’s и Nestlé

Картинка «Нам надо поговорить»: пользователи Pandora смогут отвечать на рекламу

Сервис Pandora запустил интерактивную аудиорекламу на базе технологии с российскими корнями Instreamatic, говорится в пресс-релизе Unisound, официального партнера разработчика в России.

Музыкальная платформа анонсировала запуск пилотов для семи брендов, среди них Doritos, Unilever, Wendy’s и Nestlé.

Новый формат рекламы позволяет слушателям ответить на объявление голосом. Технология нацелена на удобное взаимодействие слушателей с контентом от брендов и более широкий круг интерактивных возможностей, в отличие от «тапов» по экрану для перехода по ссылке и получения дополнительной информации.

В мае этого года о своих планах по запуску интерактивной голосовой рекламы заявил Spotify, запустивший тесты подобного формата в США в мобильном сервисе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru