«Нам надо поговорить»: пользователи Pandora смогут отвечать на рекламу
Музыкальный сервис будет использовать интерактивную аудиорекламу с технологией от российского разработчика. Пилотные проекты разработаны для брендов Doritos, Unilever, Wendy’s и Nestlé
Сервис Pandora запустил интерактивную аудиорекламу на базе технологии с российскими корнями Instreamatic, говорится в пресс-релизе Unisound, официального партнера разработчика в России.
Музыкальная платформа анонсировала запуск пилотов для семи брендов, среди них Doritos, Unilever, Wendy’s и Nestlé.
Новый формат рекламы позволяет слушателям ответить на объявление голосом. Технология нацелена на удобное взаимодействие слушателей с контентом от брендов и более широкий круг интерактивных возможностей, в отличие от «тапов» по экрану для перехода по ссылке и получения дополнительной информации.
В мае этого года о своих планах по запуску интерактивной голосовой рекламы заявил Spotify, запустивший тесты подобного формата в США в мобильном сервисе.