«Яндекс.Станцию» наняли на работу консьержем в отель Crowne Plaza Moscow WTC


Маркетинг | 06 Ноября 2019 12:54

«Яндекс.Станцию» наняли на работу консьержем в отель Crowne Plaza Moscow WTC
Источник: Пресс-служба «Яндекс»
Сейчас умной колонкой оборудовано 15 номеров. Гости отеля могут поставить будильник, включить телевизор и установить напоминание о встрече. Также станция снизит нагрузку на телефонную линию — через нее будет проходить 20% внутренних звонков

Отель Crowne Plaza Moscow World Trade Centre оборудовали «Яндекс.Станцией», рассказали представители IT-компании. Умная колонка будет выполнять некоторые функции консьержа. Для этого клиентам потребуется обратиться с просьбой к голосовому помощнику «Алисе».

Умной колонкой будет оборудовано 15 номеров «Клубный Студио». Активировать станцию можно будет голосом. В рамках пилотного проекта гости отеля получат бесплатную подписку на сервисы «Яндекса» на время проживания. Через «Яндекс.Станцию» клиенты смогут включить телевизор, музыку, поставить будильник или напоминание о встрече.

Через «Яндекс.Станцию» будет обрабатываться 20% внутренних звонков клиентов на стойку регистрации. Через колонку можно попросить уборку номера, полотенце или заказать ужин в номер. Для этого необходимо обратиться к голосовому помощнику: «Алиса, запусти навык консьерж» или «Алиса, попроси консьержа принести зарядку для смартфона».

«Думаю, в дальнейшем колонки с голосовым помощником появятся не только в отелях, но и в других местах — например, в развлекательных центрах, ресторанах или клиниках, где они будут решать разные задачи. Людям удобнее управлять устройствами голосом, чем нажимать кнопки. Уже сейчас пользователи каждый месяц задают "Алисе" миллиард запросов», — поделился Денис Чернилевский, руководитель проекта.

Это первый проект по оптимизации бизнес-процессов с помощью умной колонки, рассказали в компании. Для удобства работы со станцией со стороны работников отеля компания TeamJet интегрировала в системы отеля специальный интерфейс «Яндекса», разработанный специально под проект.

«Для нас это первая интеграция такого уровня, и мы рассчитываем, что умные колонки с голосовыми ассистентами будут набирать популярность в гостиничной сфере. С их помощью отели смогут быть ближе к гостям и больше отвечать их пожеланиям, а гости будут быстро получать доступ к полезным сервисам», — рассказывает Глеб Михайлов, директор TeamJet.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr