«Яндекс.Станцию» наняли на работу консьержем в отель Crowne Plaza Moscow WTC
Сейчас умной колонкой оборудовано 15 номеров. Гости отеля могут поставить будильник, включить телевизор и установить напоминание о встрече. Также станция снизит нагрузку на телефонную линию — через нее будет проходить 20% внутренних звонков
Отель Crowne Plaza Moscow World Trade Centre оборудовали «Яндекс.Станцией», рассказали представители IT-компании. Умная колонка будет выполнять некоторые функции консьержа. Для этого клиентам потребуется обратиться с просьбой к голосовому помощнику «Алисе».
Умной колонкой будет оборудовано 15 номеров «Клубный Студио». Активировать станцию можно будет голосом. В рамках пилотного проекта гости отеля получат бесплатную подписку на сервисы «Яндекса» на время проживания. Через «Яндекс.Станцию» клиенты смогут включить телевизор, музыку, поставить будильник или напоминание о встрече.
Через «Яндекс.Станцию» будет обрабатываться 20% внутренних звонков клиентов на стойку регистрации. Через колонку можно попросить уборку номера, полотенце или заказать ужин в номер. Для этого необходимо обратиться к голосовому помощнику: «Алиса, запусти навык консьерж» или «Алиса, попроси консьержа принести зарядку для смартфона».
«Думаю, в дальнейшем колонки с голосовым помощником появятся не только в отелях, но и в других местах — например, в развлекательных центрах, ресторанах или клиниках, где они будут решать разные задачи. Людям удобнее управлять устройствами голосом, чем нажимать кнопки. Уже сейчас пользователи каждый месяц задают "Алисе" миллиард запросов», — поделился Денис Чернилевский, руководитель проекта.
Это первый проект по оптимизации бизнес-процессов с помощью умной колонки, рассказали в компании. Для удобства работы со станцией со стороны работников отеля компания TeamJet интегрировала в системы отеля специальный интерфейс «Яндекса», разработанный специально под проект.
«Для нас это первая интеграция такого уровня, и мы рассчитываем, что умные колонки с голосовыми ассистентами будут набирать популярность в гостиничной сфере. С их помощью отели смогут быть ближе к гостям и больше отвечать их пожеланиям, а гости будут быстро получать доступ к полезным сервисам», — рассказывает Глеб Михайлов, директор TeamJet.