АДВ запустила платформу для заказа нативной рекламы у независимых контент-мейкеров
Заказ бренда будет выполняться до двух недель. За сроком создания ролика проследят штатные специалисты платформы
Группа АДВ запустила платформу для создания нативной рекламы VIDI, сообщили в компании. На площадке бренды могут заказать рекламу, интегрированную в пользовательский контент, у независимых креативщиков. Создатели платформы считают, что это позволит компаниям сэкономить затраты на такое продвижение.
Чтобы заказать контент, бренду необходимо заполнить бриф через форму на сайте. Алгоритмы платформы подберут специалистов, которые смогут выполнить задачу.
Стоимость одного видео не превышает 125 тыс. руб. Длительность контента варьируется от пяти до 20 секунд. В течение десяти дней компания получит пять готовых роликов. Сроки выполнения заказа контролируются экспертами площадки. В компании отмечают, что заказчик оплачивает работу только, если ему понравился результат.
Работу над проектом в АДВ начали в апреле 2019 г. Решение о выделении VIDI в отдельную компанию было принято после нескольких пилотных запусков и около 300 созданных видео.