PepsiСo: рост рекламных расходов обеспечил высокие финансовые показатели по итогам трех кварталов


Маркетинг | 04 Октября 2019 18:08

PepsiСo: рост рекламных расходов обеспечил высокие финансовые показатели по итогам трех кварталов
Источник: depositphotos
С начала года затраты корпорации на продвижение увеличились на 12%. Чистая прибыль снизилась на 16%. В компании объясняют это высокими налогами и большими тратами

Выручка производителя безалкогольных напитков Pepsi по итогам трех кварталов 2019 г. достигла $17,2 млрд, увеличившись на 4,3% с начала года, говорится в финансовом отчете компании. Рекламные расходы корпорации выросли на 12%, отмечает Wall Street Journal со ссылкой на слова финансового директора PepsiCo Хью Джонстона.

Финансовые результаты трех кварталов превзошли ожидания, считает генеральный директор Pepsico Рамон Лагуарта. Глава компании отметил, что годовой целевой показатель роста выручки в 4% точно будет достигнут и может быть превышен.

Хорошие показатели первых трех кварталов в компании объясняют успешными инвестициями в маркетинг и рекламу своей продукции. «Увеличение рекламы, которую мы имеем, заставляет потребителей делать покупки более агрессивно», — рассказал финансовый директор Pepsi Хью Джонстон в комментарии изданию CNBC.

Чистая прибыль корпорации снизилась в годовом исчислении на 16% — до $2,1 млрд. В компании это объясняют значительным увеличением затрат и налогов. В период с июля по сентябрь выплаты поднялись на 8,6%, достигнув $6,6 млрд. При этом объем налогов, оплачиваемых PepsiCo, вырос почти в три раза.

Высокие финансовые показатели также обеспечило развитие разных портфелей брендов на североамериканском рынке, говорится в отчете. Например, бизнес по производству напитков показал положительную динамику в 3,5%. Gatorade увеличила свою рыночную долю и увидела положительный рост чистой выручки в течение квартала.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама