«Превратим слова в реальные дела»: бренды перешли на «доброшрифт» в поддержку детей с ДЦП
Онлайн-сервисы, ритейлеры и операторы связи изменили свои логотипы и «переписали» слоганы к Международному дню церебрального паралича и призвали
Российские бренды присоединились к акции к Международному дню церебрального паралича (ДЦП). Интернет-сервисы, онлайн-магазины, банки и СМИ изменили свои логотипы и слоганы, перепечатав их «доброшрифтом» — он создан из букв, которые написали дети с заболеванием центральной нервной системы. Также бренды призвали скачать «доброшрифт», сделав пожертвование на сайте проекта.
«Росбанк» выпустил ролик, посвященный акции.
Логотипы на своих стартовых страницах в поддержку людей с ДЦП обновили «Яндекс» и Mail.ru, а вместе с ними государственные компании и банки.
На «доброшрифт» также перешли операторы связи и онлайн-сервисы.
Мессенджер Viber выпустил специальные стикеры.
Не остались в стороне от акции и спортивные клубы.
Международный день церебрального паралича отметили также ритейлеры, СМИ, производители электроники и другие бренды.
«Столото» создал тираж моментальных лотерей, приуроченный к Дню церебрального паралича.
Некоторые бренды не только поддержали проект «Доброшрифт», но и запустили собственную акцию. Например, каршеринг-сервис «Делимобиль» 2 октября перечислит 1 руб. с каждой поездки в благотворительный фонд «Подарок ангелу».
Онлайн-магазин одежды Lamoda направит 3% доходов с продаж каждого детского товара на поддержку детей с ДЦП и их семей. Акция продлится до 16 октября.