02 Октября 2019 | 16:01

«Превратим слова в реальные дела»: бренды перешли на «доброшрифт» в поддержку детей с ДЦП

Онлайн-сервисы, ритейлеры и операторы связи изменили свои логотипы и «переписали» слоганы к Международному дню церебрального паралича и призвали

Российские бренды присоединились к акции к Международному дню церебрального паралича (ДЦП). Интернет-сервисы, онлайн-магазины, банки и СМИ изменили свои логотипы и слоганы, перепечатав их «доброшрифтом» — он создан из букв, которые написали дети с заболеванием центральной нервной системы. Также бренды призвали скачать «доброшрифт», сделав пожертвование на сайте проекта.

«Росбанк» выпустил ролик, посвященный акции.

Логотипы на своих стартовых страницах в поддержку людей с ДЦП обновили «Яндекс» и Mail.ru, а вместе с ними государственные компании и банки.

 

На «доброшрифт» также перешли операторы связи и онлайн-сервисы.

Мессенджер Viber выпустил специальные стикеры.

Не остались в стороне от акции и спортивные клубы.

Международный день церебрального паралича отметили также ритейлеры, СМИ, производители электроники и другие бренды.

 

 

«Столото» создал тираж моментальных лотерей, приуроченный к Дню церебрального паралича.

Некоторые бренды не только поддержали проект «Доброшрифт», но и запустили собственную акцию. Например, каршеринг-сервис «Делимобиль» 2 октября перечислит 1 руб. с каждой поездки в благотворительный фонд «Подарок ангелу».

Онлайн-магазин одежды Lamoda направит 3% доходов с продаж каждого детского товара на поддержку детей с ДЦП и их семей. Акция продлится до 16 октября.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru