«МегаФон» предложил клиентам кэшбэк за подтверждение персональных данных


Маркетинг | 09 Августа 2019 10:59

Оператор мобильной связи стимулирует абонентов подтверждать свои паспортные данные в салонах сотовой связи

«МегаФон» начислит клиентам кэшбэк в 20% на три месяца за посещение офиса оператора, сообщает РБК. Информацию об этом компания разослала абонентам, паспортные данные которых не подтверждены. Им предлагается отправить оператору копии документов, удостоверяющих личность, или обратиться в салон «МегаФона». Взамен паспортных данных компания начисляет клиенту бонусы.

Подтверждать личность абонентов операторы связи обязаны по закону «О связи», принятому 1 июня прошлого года. При заключении договора с новым клиентом компании должны проверять фамилию, имя, отчество, дату рождения и номер документа, удостоверяющего личность. Уже подключенных клиентов с неподтвержденными данными операторы должны отключать от базы. Число таких абонентов может достигать 20%, пишет издание.

«Мы используем все доступные в рамках законодательства способы, чтобы стимулировать клиентов к передаче корректных данных», — рассказали РБК в «МегаФоне». Компания просит подтвердить данные, если система показывает, что существует вероятность неточностей в паспортных данных абонента. За посещение офиса клиенту предлагают 20-процентный кэшбэк «в признательность за лояльность и потраченное время», рассказал представитель «МегаФона». Абонентов, не подтвердивших свои данные, оператор отключает. Количество таких клиентов в компании раскрывать отказались.

В МТС изданию рассказали, что компания также рассылает абонентам с неподтвержденными данными СМС с просьбой предоставить «достоверные сведения о себе», однако бонусов за это не предлагается. По словам представителя оператора, в подавляющем большинстве случаев абоненты соглашаются сверить данные.

По мнению эксперта iKS-Consulting «МегаФон» пытается использовать информационные СМС, в том числе, для повышения лояльности абонентов и допродажи услуг в офисах связи, пишет РБК.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама