09 Августа 2019 | 10:59

«МегаФон» предложил клиентам кэшбэк за подтверждение персональных данных

Оператор мобильной связи стимулирует абонентов подтверждать свои паспортные данные в салонах сотовой связи

Картинка «МегаФон» предложил клиентам кэшбэк за подтверждение персональных данных

«МегаФон» начислит клиентам кэшбэк в 20% на три месяца за посещение офиса оператора, сообщает РБК. Информацию об этом компания разослала абонентам, паспортные данные которых не подтверждены. Им предлагается отправить оператору копии документов, удостоверяющих личность, или обратиться в салон «МегаФона». Взамен паспортных данных компания начисляет клиенту бонусы.

Подтверждать личность абонентов операторы связи обязаны по закону «О связи», принятому 1 июня прошлого года. При заключении договора с новым клиентом компании должны проверять фамилию, имя, отчество, дату рождения и номер документа, удостоверяющего личность. Уже подключенных клиентов с неподтвержденными данными операторы должны отключать от базы. Число таких абонентов может достигать 20%, пишет издание.

«Мы используем все доступные в рамках законодательства способы, чтобы стимулировать клиентов к передаче корректных данных», — рассказали РБК в «МегаФоне». Компания просит подтвердить данные, если система показывает, что существует вероятность неточностей в паспортных данных абонента. За посещение офиса клиенту предлагают 20-процентный кэшбэк «в признательность за лояльность и потраченное время», рассказал представитель «МегаФона». Абонентов, не подтвердивших свои данные, оператор отключает. Количество таких клиентов в компании раскрывать отказались.

В МТС изданию рассказали, что компания также рассылает абонентам с неподтвержденными данными СМС с просьбой предоставить «достоверные сведения о себе», однако бонусов за это не предлагается. По словам представителя оператора, в подавляющем большинстве случаев абоненты соглашаются сверить данные.

По мнению эксперта iKS-Consulting «МегаФон» пытается использовать информационные СМС, в том числе, для повышения лояльности абонентов и допродажи услуг в офисах связи, пишет РБК.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.