«МегаФон» предложил клиентам кэшбэк за подтверждение персональных данных
Оператор мобильной связи стимулирует абонентов подтверждать свои паспортные данные в салонах сотовой связи
«МегаФон» начислит клиентам кэшбэк в 20% на три месяца за посещение офиса оператора, сообщает РБК. Информацию об этом компания разослала абонентам, паспортные данные которых не подтверждены. Им предлагается отправить оператору копии документов, удостоверяющих личность, или обратиться в салон «МегаФона». Взамен паспортных данных компания начисляет клиенту бонусы.
Подтверждать личность абонентов операторы связи обязаны по закону «О связи», принятому 1 июня прошлого года. При заключении договора с новым клиентом компании должны проверять фамилию, имя, отчество, дату рождения и номер документа, удостоверяющего личность. Уже подключенных клиентов с неподтвержденными данными операторы должны отключать от базы. Число таких абонентов может достигать 20%, пишет издание.
«Мы используем все доступные в рамках законодательства способы, чтобы стимулировать клиентов к передаче корректных данных», — рассказали РБК в «МегаФоне». Компания просит подтвердить данные, если система показывает, что существует вероятность неточностей в паспортных данных абонента. За посещение офиса клиенту предлагают 20-процентный кэшбэк «в признательность за лояльность и потраченное время», рассказал представитель «МегаФона». Абонентов, не подтвердивших свои данные, оператор отключает. Количество таких клиентов в компании раскрывать отказались.
В МТС изданию рассказали, что компания также рассылает абонентам с неподтвержденными данными СМС с просьбой предоставить «достоверные сведения о себе», однако бонусов за это не предлагается. По словам представителя оператора, в подавляющем большинстве случаев абоненты соглашаются сверить данные.
По мнению эксперта iKS-Consulting «МегаФон» пытается использовать информационные СМС, в том числе, для повышения лояльности абонентов и допродажи услуг в офисах связи, пишет РБК.