Unilever продаст «неэкологичные» бренды


Маркетинг | 29 Июля 2019 07:58

Под угрозой продажи оказались торговые марки Marmite, Magnum и Pot Noodle

Группа Unilever намерена избавиться от брендов, которые не соответствуют ценностям компании. Об этом пишет The Guardian.

Из 400 брендов могут быть проданы те, которые не несут пользы обществу и планете. В частности, марки Marmite, Magnum и Pot Noodle названы одними из тех предприятий, которым необходимо найти и сформулировать ценности своего бренда, чтобы остаться в Unilever. И хотя продажа прибыльных компаний грозит убытками, в группе подчеркивают, что это дело принципа, а не денег.

Производителям потребительских товаров уже недостаточно продавать «стиральные порошки, которые делают рубашки белее, или шампуни, которые придают блеск волосам», пояснил гендиректор группы Алан Джоп. По его словам, клиенты хотят покупать продукты только тех брендов, которые имеют цель и миссию, а также заботятся об окружающей среде.

Пересмотреть свою стратегию компанию вынуждают слабые финансовые результаты последних месяцев. Ранее сообщалось, что чистая прибыль Unilever в первом полугодии снизилась на 0,6% — до 3,2 млрд евро.

Unilever — крупнейший производитель пищевых продуктов и бытовой химии. Среди ключевых брендов компании — Dove, Rexona, Axe, Knorr, Lipton, Calve и др.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама