Владелец TGI Fridays запускает сеть ресторанов здорового питания


Маркетинг | 11 Июня 2019 06:09

В заведениях Life Bowl посетители смогут сами конструировать блюда из полезных продуктов

«Росинтер ресторантс холдинг» попробует себя в сегменте здоровой еды. Первое заведение новой сети Life Bowl открылось в ТРЦ Columbus в Москве, проект работает в тестовом режиме. Об этом газете «Ведомости» рассказал президент холдинга Сергей Зайцев.

По его словам, компания видит серьезный тренд в сторону здорового питания на российском рынке общепита. «Для нас это в первую очередь стартап и возможность протестировать рынок на готовность к появлению новой концепции. Мы ищем новые пути развития, возможность диверсифицировать портфель брендов «Росинтера». Life Bowl — это комфортная еда, не ЗОЖ в чистом виде, но качественно иная альтернатива фастфуду», — пояснил он. Председатель совета директоров «Росинтера» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко рассказывал ранее, что мода на здоровый образ жизни и здоровое питание начала сильно влиять на ресторанный бизнес.

Формат fast-casual, появившийся в России несколько лет назад, включает рестораны быстрого обслуживания с высоким стандартом приготовления еды, где предпочтение отдается свежим ингредиентам. За 2019 г. доля таких ресторанов на российском рынке, по данным NPD Group, может вырасти на 67%.

«Росинтер ресторантс холдинг» — один из крупнейших в России операторов общественного питания. На начало 2019 г. компания управляла 272 ресторанами, включая 108 франчайзинговых, в 27 городах России, СНГ и странах Центральной Европы. «Росинтер» развивает заведения под собственными брендами: «Il патио», «Планета суши», «Шикари», «Мама Раша», «Амбар», а также управляет ресторанами TGI Fridays, сетью кофеен Costa Coffee и предприятиями быстрого обслуживания McDonald’s на транспортных узлах по франшизе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама