Музыканты смогут продавать через «ВКонтакте» билеты на свои концерты


Digital | 11 Июня 2019 07:08

Сервис не предполагает продажи сторонних билетов: он будет работать только на этой площадке и только в сфере музыкального контента

Mail.ru Group планирует развить во «ВКонтакте» проект по продаже музыкантами билетов на свои концерты. Об этом рассказал глава холдинга Борис Добродеев после того, как MRG купила долю (27,1%) в компании «Билетная платформа», сообщило агентство «Интерфакс».

«Для нас, безусловно, логично... дать музыкантам возможность не только монетизировать цифровые права, но и в будущем продавать билеты через "ВКонтакте"», — пояснил Добродеев. Он уточнил, что сервис не предполагает развития направления продажи сторонних билетов, он будет работать только в сфере музыкального контента и только на этой площадке.

Ранее о появлении аналогичной функции заявлял видеосервис YouTube. Под видеороликами на официальных каналах музыкальных групп и исполнителей появится расписание их ближайших концертов и кнопка для приобретения билетов.

В феврале сообщалось, что «ВКонтакте» запустила платформу, с помощью которой начинающие музыканты смогут связаться с музыкальными лейблами напрямую и показать им свои треки. Также соцсеть создала видеочарт «Шнур», где музыканты смогут обсудить десять самых популярных в соцсети треков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама