Производитель «Маши и Медведя» будет продвигать и другие анимационные бренды
Диверсификация позволит студии увеличить выручку на 30% в перспективе трех лет
Animaccord Group (выпускает мультсериал «Маша и Медведь») займется продвижением брендов сторонних партнеров. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал гендиректор компании Владимир Горбуля.
Первый контракт заключен с испанской Anima Kitchent на мультсериал «Клео и друзья». Animaccord на пять лет получит права на этот бренд на территории России и СНГ, Прибалтики, Восточной Европы и Ближнего Востока. Компания планирует продавать права на использование бренда производителям товаров и рассчитывает реализовать более 50 лицензий в ближайшие три года, уточняет Горбуля.
Ранее Animaccord продвигала только мультфильмы своей студии. Основную часть дохода компания получает от продажи лицензий и рекламы на YouTube, где общее количество просмотров контента с «Машей и Медведем» превышает 45 млрд. По данным NPD, до 2018 г. этот мультсериал был единственным отечественным проектом в топ-10 по продажам в России лицензий на игрушки; в 2018 г. его обогнал «Сказочный патруль» студии «Паровоз».
Расширение портфеля Animaccord — логичный шаг: одна, даже успешная, лицензия не может расти долго, полагает эксперт рынка игрушек NPD в России Ирина Седова.