«Аэрофлот» нарастит доходы от продажи пассажирам допуслуг


Маркетинг | 18 Марта 2019 07:18

Среди новых услуг — забрать багаж из дома или поздравить персонально с днем рождения на борту

«Аэрофлот» намерен довести долю дополнительных платных услуг в выручке с нынешних 6% до 20%. Об этом пишет газета «Ведомости». Для повышения доли таких доходов «Аэрофлот» планирует ввести ряд новых дополнительных платных услуг для пассажиров.

Дополнительные доходы — это и продажи услуг авиакомпании (за сверхнормативный багаж, выбор места на борту, повышение в классе обслуживания и др.), и ее партнеров (страховки, отели, аренда авто, «Аэроэкспресс», SkyShop), плата за еду и интернет на борту и др. Среди новых услуг — возможность забрать багаж из дома или поздравить персонально с днем рождения на борту. «Аэрофлот» планирует организовать краудсорсинг с пассажирами, где попросит оценить представленные варианты и добавить свои.

Если сконцентрировать усилия на дополнительных услугах, то за 5–7 лет возможно втрое увеличить их долю в общей выручке, считает гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак.

В отчетности «Аэрофлота» по МСФО за 2018 г. говорится, что прочая выручка компании, включающая в том числе доходы гостиничного хозяйства и выручку от продажи на борту питания и других товаров, составила 22 млрд руб., или 3,6% от общей выручки группы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама