Онлайн-ритейлер Lamoda замедлил темпы роста


Маркетинг | 28 Февраля 2019 03:45

Нишевым ритейлерам становится сложнее конкурировать с наращивающими инвестиции онлайн-гипермаркетами

Выручка онлайн-ритейлера Lamoda по итогам 2018 г. сократилась до €376,4 млн (с €395,1 млн годом ранее). Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет материнской компании Lamoda — Global Fashion Group.

Стоимость проданных на Lamoda товаров за 2018 г. с учетом платной доставки составила €467 млн (рост на 1% в евро и 13,9% в рублях). Число активных покупателей увеличилось на 7%, до 2,7 млн.

Нишевым ритейлерам становится сложнее конкурировать с наращивающими инвестиции онлайн-гипермаркетами, считают эксперты. Многие магазины-конкуренты смогли вырасти за счет расширения ассортимента. Lamoda же не может показать схожих темпов, поскольку остается исключительно в сегменте одежды и обуви, объясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

«Lamoda, оставаясь нишевым магазином одежды и обуви, в этой гонке не участвовала, поэтому и темпы роста у нее существенно ниже, чем у игроков, вкладывающих десятки или сотни миллионов в расширение», — констатирует партнер Data Insight Федор Вирин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама