Россиянам могут предложить коллективные домовые телеантенны


Медиа | 28 Февраля 2019 02:57

Так жители многоквартирных домов смогут смотреть цифровое ТВ после отключения аналогового

Управляющие компании могут обязать устанавливать коллективные телеантенны в многоквартирных домах. Соответствующее поручение дала правительственная комиссия по развитию телерадиовещания. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали источники.

Компаниям предлагается произвести проверку и восстановление систем коллективного приема телепрограмм многоквартирных жилых домов. Также предлагается инициировать собрания собственников квартир для принятия решения о замене антенн на новые.

Региональные власти начали готовиться к возвращению антенн еще осенью. Так, заксобрание Тверской области, где аналоговое ТВ в пилотном режиме отключили с декабря, решило, что установка антенн для цифрового ТВ в многоквартирных домах будет финансироваться из фонда капремонта. А еще в октябре правительство Самарской области сообщило, что коллективные антенны станут обязательными со ссылкой на госстандарт, вступивший в силу в июле.

В связи с переходом на цифру правительство озаботилось абонентами, у которых из-за особенностей застройки нет устойчивого приема, поясняет президент Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин. «Это касается маленькой части абонентов, особенно в многоквартирных домах. Но вряд ли люди будут скидываться на антенны, так как у многих в подъезде есть подписка на кабельное или спутниковое ТВ, и им антенна не нужна», — полагает он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама