30 секунд рекламы на премии «Оскар» стоят $2,6 млн
Рекламодателями церемонии награждения станут Google, Samsung, Ferrero и McDonald’s
Один 30-секундный рекламный слот на 91-й церемонии «Оскар» обойдется рекламодателям в среднем в $2,6 млн, пишет MediaPost со ссылкой на данные телеканала ABC. Церемония награждения пройдет в воскресенье, 24 февраля.
В этом году свою рекламу в ходе премии покажут Cadillac, Google, Rolex, Samsung, Ferrero, IBM, McDonald's, Paramount, Walt Disney Studios и ряд других компаний. По данным исследовательской компании Kantar Media, в 2018 г. крупнейшими рекламодателями премии стали Samsung, General Motors, Walmart, каждый из которых потратил по $16,8 млн. Чуть меньше потратили на продвижение Yahoo и Google, $10,5 и $8,4 млн соответственно.
Тогда средняя цена за размещение 30-секундного рекламного ролика составила $2,1 млн. В целом на рекламу в прошлогодней церемонии бренды потратили около $150 млн. В прошлом году телевизионная аудитория премии снизилась на 19%, ее посмотрели 26,5 млн человек. В 2017 г. за вручением «Оскара» в прямом эфире наблюдали 32,9 млн человек.