«Детский мир» может закрыть флагманский магазин на Воздвиженке


Маркетинг | 22 Января 2019 12:18

Генеральный директор компании отмечал в 2017 г., что концепция флагманского магазина уже устарела

Ритейлер «Детский мир» планирует закрыть флагманский магазин, расположенный на Воздвиженке, пишет RNS со ссылкой на три источника на рынке. Источники утверждают, что ритейлер закроет его в первом квартале 2019 г.

На сайте «Циан» 21 января было опубликовано объявление об аренде торговой площади от 1,5 тыс. до 7,2 тыс. кв. м по адресу: ул. Воздвиженка, д. 10. При этом в самом магазине нет объявлений о закрытии и переезде, а большая часть товаров продается со скидкой от 50% до 90%, пишет RNS. На официальном сайте «Детского мира» в разделе «Флагман» отсутствует контактная информация о магазине. В пресс-службе ритейлера от комментариев отказались.

Флагманский магазин «Детского мира» был открыт в августе 2014 г. Он занимает два этажа бывшего здания «Военторга». В ноябре 2017 г. гендиректор ритейлера Владимир Чирахов отмечал, что концепция флагманского магазина устарела.

 «Детский мир» — крупнейшая сеть товаров для детей в России. 52,1% компании принадлежит АФК «Система», 14% — Российско-китайскому инвестиционному фонду. В прошлом году ритейлер открыл 100 новых магазинов, увеличив их общее число до 743. Выручка «Детского мира» за 2018 г. выросла на 14,3% — до 110,9 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама