Фанаты Fanta смогут сами изменить вкус напитка


Маркетинг | 24 Сентября 2018 17:20

Продажи нового напитка будут продолжаться в течение двух месяцев

Российское подразделение Coca-Cola запустило тестовые продажи напитка Fanta Instamix, сообщается на сайте компании. Покупатели смогут сами изменить вкус Fanta с апельсинового на «чарующую малину», «бодрящую чернику» и «дерзкий кокос» с помощью пакетика, который прикреплен к бутылке. Instamix — это концентрат, который мгновенно меняет цвет, вкус и запах Fanta, говорят производители.

Основная аудитория нового продукта — тинейджеры, которые более других открыты к новому потребительскому опыту. Согласно данным TNS, на которые ссылается Coca-Cola, 73% тинейджеров хотели бы попробовать что-то новое, а возможность изменить вкус напитка — «хороший стимул для покупки», считает старший бренд-менеджер Fanta в России Владимир Евменов.

Первая партия продукта рассчитана на два месяца продаж, которые должны показать, насколько такой формат востребован среди покупателей.

Кроме того, продажи нового продукта сопровождает масштабная рекламная кампания под слоганом «Отрывайся на перемене вкуса!», охватывающая эфирное ТВ, digital-каналы и места продаж.

Для разработки рекламной кампании Coca-Cola сотрудничала с агентством McCann Erickson, а для продвижения — со Starcom, People Talk и The Directors.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама