Фанаты Fanta смогут сами изменить вкус напитка
Продажи нового напитка будут продолжаться в течение двух месяцев
Российское подразделение Coca-Cola запустило тестовые продажи напитка Fanta Instamix, сообщается на сайте компании. Покупатели смогут сами изменить вкус Fanta с апельсинового на «чарующую малину», «бодрящую чернику» и «дерзкий кокос» с помощью пакетика, который прикреплен к бутылке. Instamix — это концентрат, который мгновенно меняет цвет, вкус и запах Fanta, говорят производители.
Основная аудитория нового продукта — тинейджеры, которые более других открыты к новому потребительскому опыту. Согласно данным TNS, на которые ссылается Coca-Cola, 73% тинейджеров хотели бы попробовать что-то новое, а возможность изменить вкус напитка — «хороший стимул для покупки», считает старший бренд-менеджер Fanta в России Владимир Евменов.
Первая партия продукта рассчитана на два месяца продаж, которые должны показать, насколько такой формат востребован среди покупателей.
Кроме того, продажи нового продукта сопровождает масштабная рекламная кампания под слоганом «Отрывайся на перемене вкуса!», охватывающая эфирное ТВ, digital-каналы и места продаж.
Для разработки рекламной кампании Coca-Cola сотрудничала с агентством McCann Erickson, а для продвижения — со Starcom, People Talk и The Directors.