17 Сентября 2018 | 04:01

Stockmann тестирует продажи гендерно нейтральной одежды

Ритейлер хочет, чтобы покупатели забыли о стереотипах и делали покупки без предубеждений

Картинка Stockmann тестирует продажи гендерно нейтральной одежды

В универмаге Stockmann в Хельсинки появился новый отдел — One Way, в котором представлены гендерно нейтральные модели. Он занял целый этаж — между этажом с одеждой для женщин и этажом с одеждой для мужчин. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение компании.

Директор Stockmann по работе с клиентами Анна Салми отметила, что ритейлер хочет вдохновить покупателей на то, чтобы они забыли о правилах и границах и делали покупки без всяких предубеждений.

Гендерно нейтральные коллекции для Stockmann представили многие известные бренды, включая Calvin Klein, Kenzo, Burberry, Acne Studios, Marimekko, Makia, R-Collection, Dr.Martens.

Аналитическая компания NPD в своем прогнозе назвала этот тренд одним из самых значительных на рынке. За ним стоит желание молодежи противостоять устоявшимся нормам. Новое направление получило широкую поддержку индустрии моды. Стали появляться соответствующие коллекции у H&M, Zara, Burberry, Alexander Wang, Marc Jacobs, Tom Ford, Gucci, Louis Vuitton и др. Более того, появились бренды, которые специализируются на гендерно нейтральных моделях одежды, например 69 Worldwide, Wildfang, Phluid Project, Telfar и другие.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.