Stockmann тестирует продажи гендерно нейтральной одежды
Ритейлер хочет, чтобы покупатели забыли о стереотипах и делали покупки без предубеждений
В универмаге Stockmann в Хельсинки появился новый отдел — One Way, в котором представлены гендерно нейтральные модели. Он занял целый этаж — между этажом с одеждой для женщин и этажом с одеждой для мужчин. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение компании.
Директор Stockmann по работе с клиентами Анна Салми отметила, что ритейлер хочет вдохновить покупателей на то, чтобы они забыли о правилах и границах и делали покупки без всяких предубеждений.
Гендерно нейтральные коллекции для Stockmann представили многие известные бренды, включая Calvin Klein, Kenzo, Burberry, Acne Studios, Marimekko, Makia, R-Collection, Dr.Martens.
Аналитическая компания NPD в своем прогнозе назвала этот тренд одним из самых значительных на рынке. За ним стоит желание молодежи противостоять устоявшимся нормам. Новое направление получило широкую поддержку индустрии моды. Стали появляться соответствующие коллекции у H&M, Zara, Burberry, Alexander Wang, Marc Jacobs, Tom Ford, Gucci, Louis Vuitton и др. Более того, появились бренды, которые специализируются на гендерно нейтральных моделях одежды, например 69 Worldwide, Wildfang, Phluid Project, Telfar и другие.